Москва-Петушки


Венедикт Ерофеев

Поэма в двух действиях

 

Спектакль сочинили: Григорий Козлов,

Евгений ПереваловАлёна Артёмова

 

Актёры: Евгений ПереваловАлёна Артёмова

Художественный руководитель постановки:
Григорий Козлов

 

Герой сценической поэмы, Веничка Ерофеев, – незаурядный и образованный человек, выдающийся гуманист и при всем этом – пьяница, который едет на электричке из Москвы в Петушки, направляясь к любимой девушке. В дороге он выпивает со своими попутчиками столько спиртного, что полностью теряет ощущение времени и пространства…

Москва-Петушки

В последние пару сезонов знаменитая поэма Венедикта Ерофеева прочно обосновалась на российской сцене. Свои варианты предлагали как опытные Сергей Женовач и Андрей Жолдак, так и студент ГИТИС Алексей Логачев.
В нынешнем сезоне театр «Мастерская» представляет свою версию ерофеевского сюжета.

 

С каждым выпитым Веничкой стаканом поезд все дальше отклоняется от привычного маршрута – путешествует не только по Подмосковью, но и заезжает в другие страны, посещает прошедшие и грядущие века, и даже проникает в параллельные миры и измерения. Реальными попутчиками Венички наравне с интеллигентами, юродивыми, людьми, очутившимися на обочине жизни, оказываются и Пушкин, и Тургенев, и Гегель, и Гете со своим Фаустом, и Бетховен, и Перголези, и Мусоргский, и Римский-Корсаков, и Лист, и даже декабристы – вся культурная память человечества. «Беседы» со всеми этими попутчиками и есть подлинный путь героя, заблудившегося в жизни, уставшего от собственной осиротелости, оставленности, измаявшегося от необходимости бесконечно «заливать» непреходящее ощущение горя. Как еще один мираж, как иллюзия смысла жизни возникает любовь – то ли реальная, то ли призрачная женщина, ожидающая его на конечной станции растянувшегося маршрута.


Продолжительность: 2 часа 15 мин с антрактом.

Спектакль рассчитан на широкую зрительскую аудиторию старше 18 лет.

Премьера 13 февраля 2013 года.

 

Призы и участие в фестивалях:

  • Специальный приз жюри премии для молодых «Прорыв» (Евгению Перевалову за роль Венички)

  • Спектакль – участник фестиваля «Прорыв» (Санкт-Петербург)

Пресса

«Москва-Петушки. Рай за пару сотен» Портал субкультура 24 сентября 2015. Катерина Воскресенская

Гамлет и Дон Кихот Петербургский театральный журнал №2 (72) 2013. Ася Волошина

Грязный лютик Деловой Петербург 22 февраля 2013. Дмитрий Циликин

Москва-Петушки: трансцендентально Портал Субкультура 4 января 2014. Анастасия Воронова

«Подвешенные» роли. Заметки к портрету Евгения Перевалова Электронный журнал «Пропись» 03.2016 Захарова Дарья

Билеты:

Билеты онлайн
без наценки

Билет придет на ваш email. Предъявите его на входе в театр распечатанным или прямо с экрана смартфона.

Забронировать
(услуга бесплатная)

забронируйте по телефону

(812) 922-21-42

(812) 446-67-67
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)

и выкупите билеты в кассе театра
за 30 минут до начала спектакля.

В кассах города

Кассы Bileter и Kassir расположены
у станций метро, BiletSofit – в гипермаркетах «Лента» и «О'Кей».

У билетных операторов:

      kassir.ru     biletsofit.ru
     bigbilet.ru     ticketbest.ru

ticketland.ru     muzbilet.ru

   bileter.ru     radario.ru


Отзывы:

Комментарии: 8
  • #8

    Оксана (Пятница, 24 Июнь 2016 21:52)

    Трансцендентально!)
    Спасибо за спектакль, актёры великолепны! Очень душевно вечер провела, браво!!!

  • #7

    Василий (Пятница, 04 Декабрь 2015 11:40)

    Постановка очень глубокая, цепляющая, без обычного нынче отвлечения и развлечения зрителя.
    Когда уже актёр Евгений Перевалов вышел на поклон, подумал: «Неужели после всего, что происходило на сцене, он будет приветливо улыбаться публике?» Не улыбнулся. Спасибо. :-)

  • #6

    Жанна (Среда, 28 Октябрь 2015 16:46)

    Смотрела спектакль. Очень понравилась игра, нет жизнь актёров на сцене. Хочу ещё. Вместе с ними, Вместе с Венечкой! Прожить этот кусочек жизни.

  • #5

    Сергей (Вторник, 22 Сентябрь 2015 21:12)

    Пойду смотреть с классом, а то книгу читал а спектакль не смотрел.

  • #4

    Андрей (Воскресенье, 24 Май 2015 18:02)

    Били Венечку у кремлёвской стены и никто ему не помог,поэтому выборы Президента, 4 Пленума и три задачки Сфинкса пропущены в связи с настоящим политическим моментом.Возможно время истинного понимания поэмы и экранизации для 85% ещё не наступило.

  • #3

    Равиль (Среда, 21 Май 2014 22:18)

    Вечер добрый. Как всегда на высоте! начну, пожалуй, с поздравления, ведь сегодня в свой День Рождения сыграл главную роль Евгений Перевалов. С Днем Рождения Евгений! Желаю прежде всего Здоровья, оно необходимо прежде всего, новых постановок, творческих успехов.
    Возвращаемся к постановке. Актеры поразили своей игрой, своей многогранностью, юмором, трагизмой. Все это под хорошую инструментальную и "шумовую" музыку. Декорации и костюмы сыграли в полной мере свою роль. Все слова были уместны и не вызывали негативной реакции, потому как хорошо вписаны в общую картину бытия человека.

  • #2

    Е.Середкина (Вторник, 08 Апрель 2014 10:04)

    Спасибо за Веничку! С первой до последней минуты спектакля ! Думаю, что Веничка сам одобрил бы спектакль. Удивительно, как спектакль абсолютно точно отражает и выражает все, что было на душе, когда впервые читала "Москва-Петушки". Работа актеров выше всяких похвал.Мне кажется,что криков " Браво " в зале нет, потому что зрители еще с Веничкой... Это я к тому, что на самом деле мы - зрители очень, очень, очень благодарны и Г.Козлову за постановку, и Е. Перевалову и А.Артемовой за игру. Поэтому пишу здесь: БРАВО!!!

  • #1

    Яна (Пятница, 29 Ноябрь 2013 08:43)

    Это было великолепно!!! Сценарий, игра актеров...... Все что происходило на сцене, напоминало в лицах, в звуках.... Курский вокзал, тяжелую жизнь людей, которые вынуждены ездить на работу в электичках, опустошение души...... я под впечатлением!!! Благодарю!, как зритель, и благодарю, как человек много лет ездивший на электричке Москва-Петушки-Москва..... это единственная правильная, добрая, глубокая постановка по книге В.Ерофеева! Браво!!

Заказ билетов онлайн в Санкт-Петербургский театр «Мастерская» п/р Григория Козлова