Галина Бызгу

Гавриил Федотов – актёр театра «Мастерская»

В 2001 году окончила СПбГАТИ по специальности «режиссёр театра кукол» (мастерская профессора Г.М.Козлова). Преподаёт на курсах Г.М.Козлова, С.Д.Бызгу, В.М.Фильштинского, а также в театральной студии для детей и подростков «Театр-класс». Старший преподаватель кафедры режиссуры РГИСИ. 

 

Роли в театре «Мастерская»:

 

Режиссёрские работы в театре «Мастерская»: 

Режиссёрские работы в других театрах: 

  • «Очень простая история» (ТЮЗ им. Брянцева)
  • «Чёрное пальто» (ТЮЗ им. Брянцева)
  • «Тойбеле и её демон» (Большой Театр Кукол)
  • «Ромео и Джульетта» (Большой Театр Кукол)
  • «Я скучаю по тебе» (Самарский театр юного зрителя «СамАрт»)
  • «Зима» (Санкт-Петербургский Маленький Театр)

 

Спектакли, поставленные за время преподавания

  • «Сон в летнюю ночь» (СПбГАТИ, курс Григория Козлова)
  • «Прекрасное далёко» (СПбГАТИ, курс Вениамина Фильштинского)
  • «Зима» (СПбГАТИ, курс Сергея Бызгу)
  • «Турандот» (СПбГАТИ, курс Григория Козлова)
  • «Лисистрата» (РГИСИ, курс Сергея Бызгу)
  • «Двенадцатая ночь» (РГИСИ, курс Сергея Бызгу)

 

 Призы и награды: 

  • Лауреат XXV фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» – за постановку спектакля «Малыш и Карлсон»
  • Лауреат XXVIII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» – за постановку спектакля «Винни-Пух и все-все-все»
Comments: 1
  • #1

    Нонна Спивак (Friday, 17 January 2020 21:39)

    Добрый вечер, Галина Ивановна! Я очень люблю ваш театр и часто в нем бываю. В журнале университета им. Герцена я веду театральную колонку. Вот моя последняя рецензия:

    Волшебник изумрудного города

    30 декабря мне посчастливилось посмотреть в моем любимом театре «Мастерская» спектакль «Волшебник Изумрудного города».

    Постановка добрая, озорная, сказочная (по силе переживаемых эмоций) и для взрослых, и для детей. Уверена - этот спектакль режиссер вместе с артистами придумали для того, чтобы радовать зрителей и - очень важно – радоваться самим. У каждой роли 2-3-4 дублера – то есть все по очереди, как в детской игре, меняются местами, каждый знает все роли и может их все сыграть. И каждый может вложить что-то свое, а если в какой-то вечер ты не один из центральных персонажей, то для тебя обязательно найдется забавный эпизодический герой. Именно герой – потому что запоминаются все - и Жевуны, и Мигуны, и барсуки….. Поэтому каждый сыгранный спектакль отличается от других.

    Из-за этого общего энтузиазма весь спектакль выглядит изменчивым, переливающимся, как сказочная мантия. Очень тонкие и остроумные, чудесно придуманные и сыгранные роли второго плана: Королева мышей, Аист с рыбой, привратник, ворон-приколист, зажигательная спичка! В этот вечер меня поразила актриса, игравшая русалку-Гудвина. Она выглядела так, будто была пластиковой куклой. А восхитительная Королева Мышей! И вся массовка очень пластична и отлично сыграна, действует как один живой организм. Очень мощным и страшным было появление Летучих обезьян. Прекрасно подошел (этим вечером) на роль вожака обезьян, Глеб Савчук, он почти вдвое выше своих подчинённых, что придает общей картине просто мистический ужас. Жаль, что обезьяны появляются только один раз. Хочется, чтобы они прилетели еще, хотя бы получили волшебную шапку и свободу от Стеллы… Помните, в книжке была такая трогательно-выразительная картинка. Ведь в спектакле показаны почти все поворотные моменты и даже мелочи, которые были в книге.

    А вот музыка была неожиданно современная (не «мы в город изумрудной идем дорогой трудной»), во многих местах страшная даже для взрослого, например, когда появляются летучие обезьяны. Или забавная, как песня про розового фламинго, с которой прямо со сцены спорит аист, желающий, чтобы его воспринимали именно как аиста. Чудесные костюмы, забавные, красочные, продуманные, а не мешки с прорезями, как иногда любят одевать актёров на площадках современных театров.

    Все действие полно самых разных сценических выдумок, например, ураган, показанный самыми простым, но очень выразительным способом: большой вращающийся деревянный дом Элли, люди, бегающие вокруг него с огромным куском прозрачной материи. Также мне очень понравились прозрачные шуршащие ленты, которыми актёры умело имитировали ветер. Вместо маков на сцене на маковом поле танцевали красивые девушки с красными зонтиками. Меня очень порадовала внезапная страна неореализма. Так странно и так прекрасно она вписалась в этот спектакль по детской сказке!
    Но я уверена, там, где взрослые видят пластичных молодых актеров и актрис в розовом трико, дети увидят розовых фей.

    «Волшебник» - спектакль смешной одновременно и для взрослых, и для детей. Просто детям будет смешно одно, а взрослым – другое. Например, фраза «Как я был(а) неосторож(ен/на)» повторяется в спектакле несколько раз. Сначала ее говорит несчастный Заяц, пойманный Людоедом, потом – сам Людоед, когда его разрубает Железный дровосек, а потом - бедная Рыбка, которую вылавливает выпендрежник Аист. Да и биатлон теперь невозможно смотреть, не вспомнив сразу о волшебнике-баллонисте Гудвине.

    А в перерыве двое заводных Жевунов играют с детьми. Мне, хоть и не совсем ребенку, в нос прилетела целая горсть белых бумажек от одного из них, того, который в колпачке-ушанке.

    Почему у такого детского спектакля стоит рейтинг 12 +? Не потому что вы увидите в спектакле какие-то жестокости или грубости, нет, маленькие дети могут просто не высидеть подряд три часа с хвостом. Так что запасайтесь яблоками-мандаринами-конфетами и, обязательно, водой или соком и готовьтесь к длинному, радостному, местами уж-ж-жасно страшному действию.

    Большое вам спасибо за ваши невероятные спектакли!
    С уважением, Нонна
    8-911-2974213
    mushilda2001@mail.ru

Заказ билетов онлайн в театр «Мастерская»