После Чехова


Спектакль "После Чехова" театра "Мастерская" п/р Григория Козлова

Брайан Фрил

Трагикомедия в одном действии

 

В московском привокзальном ресторане встречаются герои пьес А.П.Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры» – Соня Серебрякова и Андрей Прозоров. Два немолодых, одиноких человека рассказывают друг другу историю своей жизни – той, которая была «после Чехова».

 

Известный современный ирландский драматург и сценарист Брайан Фрил в России ставится довольно редко. В Петербурге к его творчеству обращался Лев Додин: несколько лет назад в МДТ шёл спектакль по пьесе Б.Фрила «Молли Суини». В этом сезоне в нескольких московских театрах, в том числе в «Мастерской Петра Фоменко», были поставлены спектакли по триптиху Б.Фрила «После занавеса». К этой же пьесе, вернее, к её последней части, которая и дала название всему произведению, обращается молодой режиссёр Людмила Манонина.

 

  

Действие пьесы происходит в 20-ые годы прошлого века, однако режиссёр стирает реалии советского времени (которыми так богата постановка «Мастерской Петра Фоменко»). Перед нами дореволюционная Россия, вернее, Россия, в которой не было никаких исторических катаклизмов. Создателей спектакля не интересуют социальные потрясения, они рассказывают историю человеческих взаимоотношений: грустную, подчас ироничную, иногда смешную, то есть очень чеховскую.

 

Премьера состоялась 19 января 2011 года.

Спектакль идёт 1 час 20 минут без антракта. 

Для зрителей от 15 лет.

 

Приз за режиссерский дебют в профессиональном театре и за лучшую мужскую роль на XVI Международном фестивале «Рождественский парад»

Постановочная группа:

Перевод с английского – Галина Коваленко

Сценическое решение и постановка – Людмила Манонина

Художник – Наталья Вяль

Художник по свету – Александр Рязанцев

Звукорежиссёр – Андрей Юрьев

Действующие лица и исполнители:

Софья Серебрякова

Юлия Нижельская, Лариса Щипило

Андрей Прозоров Валерий Зиновьев
А также

Ольга Каратеева, Мария Поликарпова,

Роберт Студеновский, Максим Студеновский

пресса

↪ Двадцать лет спустя Pro-сцениум №1/2 январь 2011. Суконкина Мария

↪ Мастерская человеколюбия Петербургский театральный журнал №3 (61) 2010. Волошина Ася

Билеты:

Билеты онлайн
без наценки

Билет придет на ваш email. Предъявите его на входе в театр распечатанным или прямо с экрана смартфона.

Забронировать
(услуга бесплатная)

забронируйте по телефону

(812) 922-21-42

(812) 446-67-67
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)

и выкупите билеты в кассе театра
за 30 минут до начала спектакля.

В кассах города

Кассы Bileter и Kassir расположены
у станций метро, BiletSofit – в гипермаркетах «Лента» и «О'Кей».

У билетных операторов:

      kassir.ru     biletsofit.ru
     bigbilet.ru     ticketbest.ru

ticketland.ru     muzbilet.ru

   bileter.ru     radario.ru


Отзывы:

Comments: 5
  • #5

    Константин (Sunday, 01 February 2015 23:33)

    Один из лучших спектаклей из тех, что я видел за последние несколько лет. Спасибо. Дарисе Щипило отдельные аплодисменты.

  • #4

    саша (Sunday, 30 November 2014 19:17)

    Одна болтовня и ужимки актеров.действия ноль и к сожалению не почувствовала "атмосферы".

  • #3

    Надежда Пантелеева (Tuesday, 24 April 2012 12:52)

    Так случилось, что смотрела спектакль дважды. И такое в моей жизни случилось впервые, если говорить о драматическом театре. Это было случайностью, просто так сложилось. И произошло удивительное! Я ведь помнила весь спектакль - диалоги, монологи, мизансцены, но и во второй раз я смотрела спектакль, удиляясь тому, как разворачивается ситуация, как и о чем говорят герои. И в первый и во второй раз я верила происходящему настолько, что иногда чувствовала смущение от того, что мне казалось, что я случайно стала свидетелем разговора этих людей. Мне было неловко подслушивать и подсматривать, ведь все происходящее не было игрой - все было правдой!В таком театре я не была уже очень-очень давно! Спасибо вам!

  • #2

    Павел Волчик (Sunday, 20 November 2011 19:42)

    Этот спектакль смотришь не отрываясь. Его камерность, атмосфера, энергия артистов затягивают с головой. Его переживаешь вместе с героями и смеёшься с ними и почти что плачешь. А искренний смех и подступающие слёзы - это лучший показатель того, что спектакль удался.

  • #1

    Ирина Матвеенкова (Friday, 25 March 2011 20:36)

    Очень люблю «Мастерскую» под руководством Григория Козлова, поэтому не было никаких сомнений по поводу того, смотреть ли спектакль «После Чехова». Конечно, спектакль оправдал все ожидания!
    Несчастные и одинокие Соня Серебрякова и Андрей Прозоров… А ведь жизнь не только этих героев прошла в вечных мечтаниях о лучшем будущем, которое так и не наступило, - Дядя Ваня, сестры Ольга, Маша и Ирина… Жизнь будто в зале ожидания…
    Несбывшиеся мечты, разрушенные надежды… Спектакль как бы пропитан ритуальным мотивом ожидания личного счастья и лучшей жизни, так часто встречающимся в пьесах Чехова.
    Очень понравилась игра актеров. Валерий Зиновьев в роли Андрея Прозорова, уличного музыканта, безобидного пьяницы, каждый месяц приезжающего в Москву навестить своего сына Бобика, который второй год сидит в тюрьме за ограбление… Лариса Щипило в роли такой трогательной Сони Серебряковой, которую дома ждут только старушка домработница да пьяный скотник. Утешением остается только верная подруга – Харьковская водочка, после которой так хорошо видеть сны про пустой дом и дырявые водостоки…

Заказ билетов онлайн в театр «Мастерская»