Мастер и Маргарита


Один спектакль,

☚ два вечера, два билета ☛


Вечер первый 29 октября (вт), вечер второй 30 октября (ср) 19:00

Один спектакль,

☚ два вечера, два билета ☛


Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита». Спектакль Санкт-Петербургского театра «Мастерская». Режиссёр – Григорий Козлов

Представление неоконченного романа

в 4 действиях, 2 спектаклях, 155 персонажах, 26 исполнителях

 

Автор – Михаил Булгаков

Режиссёр – Григорий Козлов

Режиссёрская группа – Григорий Серебряный,

Галина Бызгу, Марина Даминева, Вера Латышева 

 

Вечер первый

Часть 1 – «Ваня Бездомный» 

Часть 2 – «Мастер» 

 

Вечер второй

Часть 3 – «Москва и нечистая сила» 

Часть 4 – «Маргарита»

 

У каждого поколения «Мастерской» – свой большой роман. «Идиот», «Тихий Дон», и вот пришли новые – с «Мастером и Маргаритой». Первый спектакль нынешних артистов-стажёров театра «Мастерская» – постановка одного из величайших русских романов ХХ века.

«Мастер и Маргарита» – история о любви и о страхе, правящих миром. И о тех, кто переворачивает сознания и души. О художниках и поэтах. О властителе, предавшем такого человека, и о женщине, бросившей всё, чтобы такого человека спасти. 

 

Аннушка уже купила подсолнечное масло, Маргарита вышла из дома с тревожными желтыми цветами, и тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.

 

 

Премьера спектакля состоялась 19 и 20 октября 2017 года.

Продолжительность спектакля:
вечер первый – 3 часа 30 минут с одним антрактом, вечер второй – 3 часа 50 минут с одним антрактом.

Для зрителей от 16 лет.

Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в этом спектакле артисты курят на сцене.

призы и участие в фестивалях:

  • Специальный приз Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за лучший дуэт» (Фома Бызгу и Илья Колецкий за роли Бегемота и Коровьева)

Постановочная группа:

Художник – Николай Слободяник

Художник по костюмам – Мария Лукка

Видео – Александр Малышев, Фёдор Соколов

Музыкальное оформление – Владимир Бычковский

Хореограф – Юрий Васильков

Свет – Дмитрий Албул

Звукорежиссёр – Мария Белова

Педагоги по вокалу – Григорий Углов, Таисия Калинченко

Хормейстер – Григорий Углов

Педагоги по сценической речи – Алла Зимина, Любовь Алфёрова

Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина, Алёна Паршина

 

 

Спектакль сочинили и играют:

Елена Сергеевна БулгаковаАнастасия Стебнева

Татьяна ЛаппаДарья Соловьёва

Любовь БелозёрскаяЮлия Вибе, Дарья Завьялова

МастерМихаил Гаврилов, Юрий Насонов

МаргаритаДарья Завьялова, Кристина Куца

Прохожие на АрбатеКристина Бойцова, Фома Бызгу, Юлия Вибе, Илья Колецкий, Дарья СоловьёваАнастасия СтебневаСимон Эвальд

ОркестрРичард Ардашин, Сайма Висти, Кирилл Гордлеев, Антон Горчаков, Никита Капралов, Дмитрий Миков

Аннушка – Дарья Соловьёва

ВоландГиорги Голошвили, Глеб Савчук

Кот БегемотФома Бызгу, Юрий Насонов

КоровьевКирилл Гордлеев, Илья Колецкий

АзазеллоНикита Капралов, Леван Цискадзе

 

Михаил Александрович Берлиоз –  Ричард Ардашин, Сергей Паньков

Иван Бездомный – Кирилл ГордлеевДмитрий Миков, Юрий Насонов

Понтий ПилатНикита Капралов, Леван Цискадзе

Иешуа Га-НоцриАнтон Горчаков

Секретарь ПонтияМихаил Гаврилов, Артур Гросс

Марк КрысобойГлеб Савчук, Леван Цискадзе, Симон Эвальд

КаифаСергей Паньков, Гиорги Голошвили

Следователи НКВДМихаил Гаврилов, Сергей Паньков, Дарья Соловьёва, Дмитрий Миков

Прохожие («Миша Берлиоз») – Кристина Бойцова, Юлия Вибе, Анастасия Ермак, Мария Столярова,
Виктория Троицкая, Симон Эвальд

«Погоня»:

ТрамвайЮлия Вибе, Дарья Завьялова, Дарья Соловьёва, Мария Столярова

ЦыганеФома Бызгу, Кристина Куца

СпортсменыРичард Ардашин, Кирилл Гордлеев, Никита Капралов,
Дмитрий Миков, Леван Цискадзе

Жильцы домаСайма Висти, Михаил Гаврилов, Симон Эвальд

Нищий на рекеФома Бызгу, Антон Горчаков

Литераторы МАССОЛИТА («Заседание») – Ричард Ардашин, Кирилл Гордлеев, Антон Горчаков, Артур Гросс, Дарья Завьялова, Никита Капралов, Глеб Савчук, Мария Столярова, Виктория Троицкая, Симон Эвальд

Патологоанатом («Морг») – Михаил Гаврилов

Желдыбин, заместитель БерлиозаЮрий Насонов

Арчибальд АрчибальдовичФома Бызгу, Михаил Гаврилов, Гиорги Голошвили

Официанты в «Грибоедове»Фома Бызгу, Гиорги Голошвили, Илья Колецкий

Александр РюхинНикита Капралов

Эдуард РазнесенскийРичард Ардашин, Кирилл Гордлеев, Антон Горчаков

Посетители «Грибоедова»:

Иоган из КронштадтаГлеб Савчук

Семейкина-ГаллАнастасия Стебнева 

ШпичкинаКристина Куца

Адельфина БуздякАнастасия Ермак

Маленький ДенискинЛеван Цискадзе

ГостьяКристина Бойцова

ЧердакчиАнастасия Стебнева

Гостья из РостоваВиктория Троицкая

ПавиановРичард Ардашин

Витя КуфтикСергей Паньков

ПоэтессаДарья Соловьёва

Актриса в жёлтом платьеДарья Завьялова

СладкийСимон Эвальд

Доктор в клиникеЮлия Вибе, Симон Эвальд

МедсестраЮлия Вибе, Анастасия Ермак, Дарья Завьялова

СанитарыРичард Ардашин, Кирилл Гордлеев, Дмитрий Миков

Доктор СтравинскийСергей Паньков

Прасковья ФёдоровнаДарья Соловьёва

Редактор («Линия Мастера») – Фома Бызгу

ЛапшенниковаДарья Соловьёва 

Михаил Афанасьевич БулгаковАнтон Горчаков, Юрий Насонов

Следователи («Арест») – Ричард Ардашин, Гиорги Голошвили, Кирилл Гордлеев, Симон Эвальд

Алозий МогарычИлья Колецкий, Леван Цискадзе, Никита Капралов

Левий МатвейРичард Ардашин

АфранийЮрий Насонов, Сергей Паньков

ИудаСимон Эвальд

НизаКристина Бойцова, Анастасия Стебнева

УбийцыГиорги Голошвили, Леван Цискадзе

ДворникКирилл Гордлеев

Муж МаргаритыДмитрий Миков, Кирилл Гордлеев

НаташаСайма Висти, Анастасия Ермак, Анастасия Стебнева

Прохожий («Линия Маргариты») – Кирилл Гордлеев

Николай Иванович, «Боров»Артур Гросс, Юрий Насонов, Сергей Паньков, Леван Цискадзе

Степан Богданович ЛиходеевМихаил Гаврилов, Кирилл Гордлеев, Дмитрий Миков

Никанор Иванович БосойРичард Ардашин, Никита Капралов, Глеб Савчук

Жена БосогоДарья Соловьёва

Григорий Данилович РимскийФома Бызгу, Артур Гросс, Юрий Насонов

ВаренухаСимон Эвальд

Гелла (Почтальонша)Мария Столярова, Виктория Троицкая

Жорж БенгальскийНикита Капралов

Зрители в ВарьетеКристина Бойцова, Юлия Вибе, Сайма Висти, Кирилл Гордлеев,
Антон Горчаков, Дарья Завьялова, Кристина Куца, Анастасия Стебнева, Виктория Троицкая, Леван Цискадзе, Симон Эвальд

Дамский магазин:

Любовь ОрловаЮлия Вибе

Марлен ДитрихДарья Завьялова

Эдит ПиафАнастасия Стебнева

Одри ХепбёрнКристина Куца

Мерилин МонроСайма Висти

ТвиггиДарья Соловьёва

МадоннаАнастасия Ермак

Леди ГагаВиктория Троицкая 

Мода Будущего – Лань Бо (студентка РГИСИ, мастерская Г.М.Козлова)

Аркадий Аполлонович СемплеяровМихаил Гаврилов, Леван Цискадзе

Его женаСайма Висти

Его любовницаАнастасия Стебнева

Ласточкин, бухгалтерРичард Ардашин

Служащие в ВарьетеКирилл Гордлеев, Анастасия Ермак, Дарья Завьялова,
Никита Капралов, Мария Столярова

ТаксистЛеван Цискадзе

Анна Ричардовна – Юлия Вибе 

Прохор Петрович (костюм)Симон Эвальд

Секретарь облегчённых заведенийАнастасия Ермак

Дядя из КиеваМихаил Гаврилов, Кирилл Гордлеев, Сергей Паньков

БуфетчикСергей Паньков

АбадоннаКирилл Гордлеев

Барон МайгельНикита Капралов

ФридаДарья Соловьёва

Гости на балу:

ФотографРичард Ардашин, Виктория Троицкая

Господин ЖакДмитрий Миков

Кончита ВурстДарья Соловьёва

МальчикКирилл Гордлеев, Илья Колецкий

Малюта СкуратовЛеван Цискадзе

Госпожа ТофанаМария Столярова

Московская портнихаДарья Завьялова

БерлиозСергей Паньков

«Пожар в «Грибоедове»:

Софья ПавловнаЮлия Вибе, Сайма Висти, Дарья Соловьёва

ПетраковАртур Гросс

ПетраковаАнастасия Стебнева

Боба КандалупскийЛеван Цискадзе

Пресса О СПЕКТАКЛЕ:

Билеты:

Билеты онлайн
без наценки

Билет придет на ваш email. Предъявите его на входе в театр распечатанным или прямо с экрана смартфона

Забронировать

забронируйте по телефону

(812) 922-21-42

(812) 446-67-67
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)

и выкупите билеты в кассе театра
за 30 минут до начала спектакля.
Услуга бесплатная

В кассах города

Театральные кассы расположены у станций метро, в гипермаркетах «Лента» и «О'Кей».

У билетных операторов:

      kassir.ru     biletsofit.ru
     bigbilet.ru     ticketbest.ru

ticketland.ru     muzbilet.ru

   bileter.ru     radario.ru


Отзывы:

Comments: 18
  • #18

    Оля (Thursday, 29 August 2019 15:35)

    Любимый театр, ну так нельзя:)! Пожалейте мою семью и ее бюджет- три поклонника "Мастерской " в одной семье это уже слишком! Все... после «Мастера и Маргариты» муж сломался:) все выходные слушал музыку из спектакля и агитировал друзей идти в театр! А спектакль и правда .... нереальный:)! Два вечера, семь часов! И почти ни одной мысли что "не верю". Ох, какая Маргарита - Кристина Куца - воздушная, красивая, что глаз не оторвать и ,мне лично, голос ,который явно не принадлежит актрисе в реальной жизни, очень лег на роль. Воланд со свитой- тут никто не сможет остаться равнодушным ! Хороши все! Меня тронула Анастасия Стебнева в роли Елены Сергеевны Булгаковой и в эпизодах. А сценография в монохромных тонах "Мастерской" с добавлением красного- это то, что надо, не отвлекает, создаёт настроение! Художник- постановщик создаёт что-то очень "особенно ваше ", уже брендовое. Ох все, плакала моя спокойная жизнь среднестатистической женщины средних лет, хочу драйва, эмоций и танцев после ваших постановок:)) А еще читать и перечитывать! Спасибо!

  • #17

    Иван (Thursday, 20 June 2019 14:15)

    Замечательный спектакль, для молодых начинающих актёров очень хорошо сыгранно. Молодцы.

  • #16

    Кирилл М (Saturday, 01 June 2019 21:52)

    Просто обалденный спектакль! В прошлом году в свой приезд почти случайно попал на первую часть - и после этого весь год мечтал посмотреть до конца. В этом году купил оба билета заранее - и остался в полном восторге! Прямо хотелось, чтобы спектакль не кончался! Спасибо вам огромное, ребята!

  • #15

    Светлана (Friday, 26 April 2019 07:53)

    Какие талантливые, одаренные, прекрасные молодые люди! Отдельное спасибо режиссерской группе за высокий уровень постановки! Желаю актерам счастливой профессиональной судьбы, новых интересных проектов. Очень рада, что провела эти два незабываемых вечера вместе с вами!

  • #14

    Лина (Wednesday, 20 March 2019 19:10)

    Очень симпатичная иллюстрация романа, но зачем же так громко включают музыку?

  • #13

    Алексей (Friday, 22 February 2019 10:40)

    "Мы в восхищении!" :о) Замечательная постановка! Прекрасная игра актеров! Чудесный театр со своей неповторимой и неуловимо дружественной атмосферой! Большое спасибо всем за два восхитительных вечера и море впечатлений! Большое спасибо за чуткое отношение к тексту Мастера Михаила Булгакова. Замечательные технические приемы (например, полет Маргариты при помощи полупрозрачной ширмы и движущегося фонаря) и трактовка сцен с обнажением Маргариты говорит о мастерстве и высочайшем чувстве вкуса и такта режиссера и всей постановочной команды! Большое Вам спасибо за радость и творчество, которое вы несете в нашу жизнь! Очень понравилась игра актеров (20-21.02.2019) Ильи Колецкого (Коровьев), Кристины Куца (Маргарита), Никиты Капралова (Понтий Пилат), Михаила Гаврилова (Мастер) и Глеба Савчука (Воланд).

  • #12

    Александр (Thursday, 21 February 2019 14:40)

    Господа, у вас получился весьма интересный спектакль! Можно спорить об отдельных моментах, но, главное, есть о чем спорить!
    Правда, есть одна мелочь, которая режет слух. Вслед за персонажами фильма Бортко, ваши артисты упорно говорят "ЕршалаИм" (с ударением на И), хотя любой побывавший в Израиле человек подтвердит вам, что город называется "ЕрушалАим" (у Булгакова в тексте романа ударений нет).
    Аналогично, и в фильме, и у вас ИешУа называют "Га-НОцри", не особо задумываясь над тем, что это означает. А означает это на иврите - Назаретянин, житель Назарета. А поскольку Назарет на иврите произносится "НацЕрет", то и говорить нужно по правилам иврита "Га-НоцрИ", с ударение на последнем слоге. Да, вдобавок, и буква Г тут нечитаемая, это скорее Ха-НоцрИ. И если уж Булгаков применил ивритское звучание имен и названий, то, мне кажется, им нужно следовать без искажений. Прошу вас учесть мою позицию. Знал ли Булгаков, как правильно звучат эти слова? Уверен, что знал. Ведь каждый православный священник проходит курс иврита в духовной семинарии, так что ему было кого спросить.

  • #11

    Ольга (Saturday, 06 October 2018 11:50)

    Дополнение к комментарию ниже) Забыла отметить Никиту Капралова. И конечно Коровьева играл Илья Колецкий! Так же очень понравилась сцена в Гефсиманском саду!!!

  • #10

    Ольга (Saturday, 06 October 2018 10:59)

    Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г.Козлова. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания. Это произведение особенно любимое. И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз.
    В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара.. но спектакль В мастерской - это совершенно ни на что не похожее действо, которое разбрасывает по эмоциям! Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту)) ребята зал держат- молодцы! Как всегда потрясающая сценография!
    Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! Очень хочется отметить прекрасную игру Анастасии Стебневой, Ричарда Ардшина, Фомы Бызгу (бегемот) Кирилла Гордлеева (Коровьев),Юрия Насонова, Марии Столяровой..те кто запомнились больше всего своей игрой ..
    А вот Маргарита разочаровала .. ощущение, что она просто играет роль, на надрыве. Она ее не чувствует, не проживает - она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. которую переживает Маргарита. Как бы сказал Станиславский - не верю. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос.
    В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю ..
    и ещё хотелось бы отметить, что ребята не пропустили, казалось бы, ни строчки из романа. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро.. как речитатив, а иногда тот или иной диалог или монолог ОЧЕНЬ важен, и хочется чтобы его проиграли, прожили тише, спокойнее, но глубже ...
    в общем оценивать строго не буду.. они ещё юные, у них все впереди!) и ребята замахнулись на серьезное произведение! Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров - большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую - идти однозначно, конечно, всегда!
    Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции! За то, что всегда до слез! За то, что вы есть! Вдохновения и творческих успехов ❤️

  • #9

    Зрители Кемерово (Wednesday, 19 September 2018 12:01)

    18.09 в Кемерово приезжал спектакль "Мастер и Маргарита". Ребята, когда узнала, что играли стажеры театра, я не поверила! Спасибо ВАМ огромное!!!!!! Это было невероятно талантливо, все образы очень увлекательны, такие молодые и такие талантливые ребята!!!!!! Все очень понравилось, спасибо ВАМ за приятный вечер, за погружение в "мир Михаила Булгакова" (Булгаков в исполнении Юрия Насонова – это нечто! До мурашек!!!). Спасибо Вам большое! С нетерпением будем ждать ВАС вновь!!!!

  • #8

    Галина (Monday, 17 September 2018 04:29)

    Спектакль 14, 15 сентября в Томске! Ребята, вы потрясающие! Это был просто праздник! Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Мы в вас влюбились! Приезжайте ещё! Мы в восхищении!!!

  • #7

    Мария (Monday, 19 March 2018 08:19)

    замечательный спектакль, новый выпуск- все такие классные!
    Гениальный Воланд и Коровьев.
    Но (!) Маргарита, конечно, подкачала....

  • #6

    Анастасия (Monday, 20 November 2017 21:16)

    Была на выходных на спектакле. Отдельное спасибо хочется сказать за световые решения в спектакле! Это было потрясающе красиво, помогало создать атмосферу и поверить в ирреалистичность происходящего! Погружает на все 100%!!!

  • #5

    Виктория (Sunday, 19 November 2017 23:41)

    Браво!
    Специально приезжаем из Твери на спектакли «Мастерской»

  • #4

    Юлия (Friday, 13 October 2017 10:50)

    Первым делом хочу выразить свое восхищение театром: с тех пор, как открыла для себя год назад "Мастерскую" никак не могу хоть чуть-чуть "прикрыть ее обратно",))), - хочется ходить и смотреть все, и многое по нескольку раз..и катастрофически тяжело теперь смотреть постановки других театров: все приходится сравнивать и оценивать не в пользу последних.
    Касаемо "Мастера и Маргариты": несомненно талантливый курс, очень яркая работа режиссера, Браво! Из персонажей больше всех порадовали Коровьев и Воланд - вот ничего лишнего, обе роли идеально исполненные. Замечательный обаяшка Бегемот; небольшая, но запоминающаяся и отлично сыгранная роль Геллы.. Вообще именно дьявольская шайка-лейка максимально органично смотрелась на сцене)) Много интересных параллелей с современными шутками, неожиданных находок (телерепортажи, к примеру), при этом достаточно близко к оригинальному тексту, который невероятно сложен для полноценной передачи на сцене. Не могу не отметить и минусы. На мой взгляд, не хватает некоторых моментов у очень важных персонажей: 1. Мастер. Этот книжный образ ну никак не соотносится у меня с тем несерьезным и подхихикивающим персонажем, который я увидела на сцене. Мастер - творец с болеющей душой, израненным сердцем. Человек с глубокими мыслями, задумчивый, самый "несмешной" (если можно так выразиться) персонаж книги. Артист же выглядел суетливо, нервное хихиканье после каждый фразы вызывало недоумение...увы, самое большое несоответствие образу. Показалось, что Пилата и Мастера играл один человек (возможно ошибаюсь, и они просто похожи? Я смотрела 1 часть в августе , а 2ю в сентября, не знаю состав пофамильно). Т.к. у Пилата могу отметить те же недостатки: несерьезность, суетливость, наигранность эмоций...вообще как-то не в роль было. Манера игры что у Мастера. что у Пилата одинакова, а это совершенно разные характерные герои... 2. Как это ни странно - Маргарита) Т.е. 2 главных персонажа как-то "не задались")). Сама игра еще более-менее, местами даже очень неплохо...но вот голос... мне под кресло хотелось залезть, когда она что-либо говорила. Ребята, ну зачем же так)) Она же может говорить как-то иначе, чуть более натурально..девушка именно "делала" голос и это смотрелось нелепо.
    Да, и небольшие замечания по поводу 1го акта: сцены с Пилатом и Иешуа показались несколько затянутыми, местами люди открыто зевали, пытаясь не уснуть. Сильно выбивались эти сцены из общего ряда динамичного и не дающего скучать действия.
    Критика на этом закончена))
    В остальном сплошное восхищение. Если подправить 3 образа - спектакль вообще был бы конфетка. Обязательно посмотрю еще через полгодика, после "обкатки"). Спасибо Вам за все, что вы делаете, замечательный и самый любимый мой театр!

  • #3

    инна (Sunday, 24 September 2017 01:29)

    Мы в восхищении, мессир... Подозреваем, что ваши студенты, переступив порог аудитории, были немедленно вовлечены Вами в сеанс магии...Белой магии. Невероятно яркий курс. Всего три года учебы за плечами? Поверить в это почти так же трудно, как в то, что 20-летний человек способен сыграть Воланда, Мастера, Пилата... Вы поверили, мастер. И Вы не ошиблись. Очень сильный спектакль родился. Вдохновенный, энергетичный, тонкий, живой, музыкальный... Первой свежести вещь, несомненно. Летящий ритм, фееричная театральность, совершенно Булгаковская по духу... Трепетная любовь к этому тексту и его автору ощущается в каждой секунде сценического действа... Как и вера в святость истинного творчества. Спасибо! Большие артисты у вас растут, под стать росту вашего неотразимого Воланда.

  • #2

    Ольга (Saturday, 29 July 2017 22:25)

    Сегодня посмотрела первый спектакль... и я в восхищении...Все ребята молодцы!!! Интересная задумка с персонажами самого Булгакова и его тремя жёнами. До глубины души тронула сцена убийства Иуды. Четыре часа пролетели незаметно. С нетерпением жду продолжения, хочется увидеть сеанс черной магии и бал сатаны.

  • #1

    Екатерина (Wednesday, 26 July 2017 21:13)

    Давно видела во сне,что в мастерской поставили Мастера и Маргариту. Такой реальный сон был, что даже пыталась купить билеты. Очень тогда расстроилась.
    И вот что я вижу! Обязательно пойду на спектакль. �

Заказ билетов онлайн в театр «Мастерская»