© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по билетам:
НЕ СПЕКТАКЛИ
EN
RU
Театральный альбом

Выпуск «Эшелона»

Поболтаем с актрисами в комнате ожидания выхода на сцену?


Люблю наблюдать за тем, как выпускают спектакли, особенно когда до премьеры остаётся неделя или даже меньше. За сценой атмосфера неповторимая: все бегают, волнуются, согласовывают афишу, актёры на перекурах или во время обеда повторяют реплики, чтобы ничего не забыть. Удивительно, как слаженно, будто единый механизм, десятки людей работают над спектаклем, заботятся о нем, как о ребёнке, чтобы после представить его на зрительский суд.



«Помни: другому так же больно от его царапины, как тебе от твоей. Попробуй не наступить, а отступить, не захватить, а отдать, не кулак показать, а ладонь протянуть, не спрятать, а поделиться, не орать, а выслушать, не разорвать, а склеить. Попробуй — и ты увидишь, как интересно будет получаться. И какое удивительное чувство прольётся в сердце и согреет его!» Михаил Рощин

Наталия Лапина: «Дело в том, что Рощин написал не совсем пьесу, он написал трагическую повесть. Поэтому кроме слов, которые поделены на реплики, мы ещё и используем в тексте все его ремарки.

Он достаточно много написал авторского текста, то есть, это может считаться полноценной повестью, так как возникает не только текст персонажа, но и текст от автора. Это нам тоже помогает справляться с бытом. Не значит, что мы совсем от него отказались, там всё равно в основе – человеческие отношения, человеческий конфликт, всё, что касается людей, но это не обязательно выражать через кастрюли, сковородки, костры, картошку и так далее. Это оказывается не нужно, потому что важным всё равно оказывается, кто кого любит или ненавидит, или что случается в пути, а средства выразительности для этого мы ищем свои».


Ксения Морозова, актриса: «Каждый персонаж – это как нотка, и этот персонаж всегда держит одну свою нотку. Вот у меня довольно-таки отрицательная героиня, она сама за себя, то есть, за свою дочь, которая беременна. Она прошла Первую мировую войну, она такой антагонист, контрапункт многих людей, которые верят в победу, у неё нет такой задачи – верить в победу, у неё есть задача выжить сейчас».


Есения Раевская, актриса: «У меня есть два любимых момента в „Эшелоне“: первый – увертюра, которую мы поём в самом начале. Потрясающий музыкальный зачин – посвящение сделала наш музыкальный руководитель – Женечка Натанова. Очень пронзительный и трогательный, дающий верное звучание всему спектаклю.

И второй – когда моя героиня Лавра пытается докричаться до немецких самолётов. Это короткий момент, но мой любимый».
Письма М. Рощин Спектакли