© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по билетам:
НЕ СПЕКТАКЛИ
EN
RU
┋⁜ ๑ ᏜᏜᏜ ⋯ Ḟḟ ༼ ༽ ɐ ஐ ᏜᏜᏜ ✖︎   ๑ პმǝ ⋯ ᴥ ⎷ პმǝ ◎   Ḟḟ ໂ ໃ ໄ ⁜ ๑ ◱   ┋๑ ᏜᏜᏜ ᕘᕚ иทห   ᄽᄿ иทห ᏜᏜᏜ ┋๑ ⋒ ๑ ∰ ⋯ ๑ Ḩḩ ๑   ᏜᏜᏜ ⋯ ᴥ, Ḩḩ ⁜ иทห Ḩḩ ๑ ⁜   ✸ ᴥ ◱ ✸ ᴥ   ๑ ᄽᄿ ⋯ ᴥ ⁜ Ḟḟ ⎷ ஐ ᕘᕚ, ❝ ໂ ໃ ໄ ๑   ๑ ⋯   Ḟḟ   ᏜᏜᏜ иทห ᄽᄿ ..ιllιlι.ιl.   ༼ ༽   ┋๑ ᏜᏜᏜ ໂ ໃ ໄ иทห   ᕘᕚ ஐ   ┋⁜ иทห ༼ ༽ ⁜ ᴥ ໂ ໃ ໄ ஐ ᕘᕚ ᏜᏜᏜ ..ιllιlι.ιl.   ༼ ༽ ᏜᏜᏜ ໂ ໃ ໄ ⁜ ᴥ ɐ ⋯ ๑ иทห   ⋯ ᴥ ᏜᏜᏜ иทห ⋒ ๑ ◱ ๑ иทห.
12.
09
А - ᴥ
Б - ᄽᄿ
В - ༼ ༽
Г - Ḩḩ
Д - პმǝ
Е - иทห
Ё - Ѽ
Ж - ⎷
З - ✸
И - ஐ
Й - ∰
К - ⋒
Л - ᕘᕚ
М - ◱
Н - ⋯
О - ๑
П - ┋
Р - ⁜
С - ᏜᏜᏜ
Т - ໂ ໃ ໄ
У - Ḟḟ
Ф - ▣
Х - ﻸ௵
Ц - ♘
Ч - ❝
Ш - ɐ
Щ - ⑪
Ъ - ◢ ◣
Ы - ◎
Ь - ✖
Э - シ
Ю - Ⅻ
Я - ..ιllιlι.ιl.
Режиссёрский почерк Романа Габриа славится своей экспериментальной направленностью. Каждая его новая постановка – это всегда поиск, всегда что-то неожиданное. И этот раз – не исключение. Спектакль «Превращение» – сплошная интрига. Роман не пускает на репетиции и прогоны; рождение спектакля для него – интимный процесс. Мы знаем только то, что артисты в поиске пластики и точного жеста, поскольку зрителей ждёт анимированный спектакль. Знаем, что режиссёр впервые за всю историю постановок этого произведения задумал спектакль для семейного просмотра. Суть же его можно свести к тезису:
«Что бы ни происходило с нашими близкими, спасёт только любовь»
Режиссёр Роман Габриа:

«Превращение» Кафки это ещё одна книга юности, после прочтения которой у меня осталось неизгладимое впечатление от образности и какой-то особой трагической красоты этого сюжета.
Я очень благодарен Григорию Михайловичу, нашему художественному руководителю за возможность заглянуть в замочную скважину комнаты Грегора Замзы и предположить: что же в вариативной реальности произошло с рядовым коммивояжёром небольшой фирмы? По каким причинам с ним случилось то, что случилось? Как он превратился в «страшное насекомое после беспокойного сна»?
Мы ещё в пути, спектакль только рождается. Невероятно интересно с артистами нашего театра искать возможности перевода не бытовой прозы на сценический язык. Через разные двери: анимация, инсталляция, визуальный манифест, диалог, пластика, тишина. Качаться от авторского текста в свободные ассоциации. Важно знать, что нами сочиненный Грегор: художник, закрывшийся от окружающего мира в своей комнате. Разбив об пол раздражающий будильник, он начинает конструировать свою защищённую реальность.
Кафка своим сокровьем с Гоголем и Булгаковым, кажется мне естественным продолжением репертуара «Мастерской», в котором сочетается и бытописательская классика и сложносочиненная фантазийная литература.
Все мы превращаемся, из кого-то в кого-то, так или иначе. Ежедневные метаморфозы претерпевает и наше восприятие жизни, и ощущение в ней себя. Нас ежедневно меняют люди, события, само бытие.

Спектакль «Превращение» театра «Мастерская» – для меня исследование этой темы.

Вот Грегор – примерный сын своих родителей.

Вот он – уже насекомое.

Что произошло между этими его полярными «ролями»? Как расшифровать сегодня подобную метафору Франца Кафки? Автор объяснений не дал. Повесть – загадка.
Спектакль в животе
Он рождается
И его ещё никто не видел

Пару дней в одну строну
Пару дней литературно
Пару дней ищем тело
Потом всё отметаем
Начинаем заново

Для нас сейчас весь спектакль
Большое
Превращение
Из чего во что
Куда и как
По форме и эстетике
Даже по этике и содержанию
Роман Габриа, режиссёр