Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Откуда берутся артисты

Встреча с Галиной Бызгу, режиссёром и педагогом РГИСИ, Андреем Горбатым и Юрием Насоновым, артистами театра «Мастерская»


Кто из нас после просмотра особенно впечатлившего спектакля не задавался вопросом: «как у них получается ТАК играть?». И если таинственные высказывания вроде «самородок…школа...» вас давно не устраивают, то настало время разобраться в этом вопросе вместе с «Мастерской зрителя». Галина Бызгу преподаёт на курсах Г.М. Козлова, С.Д. Бызгу, В.М. Фильштинского. Для многих её спектакли «Турандот», «Том Сойер», «Винни Пух и все-все-все», «Малыш и Карлсон», «Волшебник Изумрудного города» стали «первой любовью» в театре «Мастерская».

На встрече мы поговорли о том:
  • как педагоги принимают решение брать или не брать человека на курс
    • что такое этюдный метод
    • как распределяются роли
    • когда актёр становится профессионалом и в чём это выражается
    • в чём специфика работы мастерской Г.М. Козлова

    О своём видении этих процессов также рассказали артисты Андрей Горбатый и Юрий Насонов.
    Записки Видео Режиссёры