Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Репертуар театра «Мастерская» (временно не показываются)

Дачная трилогия

Комедия в трёх действиях по пьесам Карло Гольдони
Перевод с итальянского Раисы Раскиной и Алессио Бергамо

Пьесы итальянского драматурга Карло Гольдони не одно столетие украшают афиши театров всего мира. Карло Гольдони – признанный классик комедии: комедии нравов, комедии положений, комедии характеров. «Дачная трилогия» – одна из вершин творчества Гольдони, за 250 лет своего существования не утратившая ни очарования, ни легкости, ни актуальности.

До сих пор на российской сцене ставилась только первая пьеса «Дачной трилогии» Гольдони, «Дачная лихорадка». Санкт-Петербургский театр «Мастерская» представляет публике полную версию трилогии Гольдони, рассказывающей о двух семействах с влюбленными девушками, строгими тетушками, любящими отцами, бдительными братьями и безмятежными нахлебниками.

Леонардо хочет жениться на Джачинте, а Джачинта внезапно потеряла голову от Гульельмо, а за Гульельмо хочет замуж сестра Леонардо Виттория, а Гульельмо не определился, хочет ли он вообще жениться, а всеобщий приятель и дамский угодник Фердинандо жениться хочет, все равно на ком, лишь бы выгодно, а отец Джачинты не хочет скандала, и всю эту любовную кутерьму надо разрешить без потерь, чему совершенно не способствует замкнутое пространство соседних загородных домов, куда все сбежали от пыльной городской жары.

Итальянский режиссер Альберто Романо Кавекки читает пьесы Гольдони сквозь призму театра ХХ века, сочетая острую характерность с акварельной атмосферностью. В его трактовке Гольдони звучит как Чехов. Оставаясь обаятельно смешными, персонажи оказываются в то же время пронзительно трогательными, и из каскада остроумных реплик внезапно проступает трагедия человеческой души.

Премьера спектакля состоялась 26 октября 2018 года
Продолжительность спектакля – 3 часа 30 минут. Спектакль идёт с двумя антрактами
Для зрителей от 16 лет

Постановочная группа:


Режиссёр – Альберто Романо Кавекки (Италия)
Художник – Николай Слободяник
Художник по костюмам – Фагиля Сельская
Композитор – Максим Студеновский
Хореограф – Юрий Васильков
Свет – Денис Солнцев
Видеопроекция – Александр Малышев
Репетитор по вокалу и хормейстер – Григорий Углов
Запись музыки – Ульяна Лучкина (скрипка), Евгений Семин (аккордеон), Максим Студеновский (фортепиано), Андрей Фандо (баян), Сергей Харин (первая гитара), Евгений Шумейко (вторая гитара)
Звукорежиссёр – Егор Убель
Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина

Действующие лица и исполнители:


Филиппо – Андрей Гаврюшкин
Джачинта – Ольга Хорева
Леонардо – Гавриил Федотов
Виттория – Вера Латышева
Фердинандо – Максим Студеновский
Гульельмо – Андрей Аладьин, Евгений Шумейко
Фульдженцио – Василий Щипицын
Паоло – Олег Абалян
Бриджида – Алена Братчикова (Артёмова)
Чекко – Андрей Дидик
Сабина – Ксения Морозова
Констанция – Александра Ионова
Розина – Алина Марфина, Мария Мясникова
Тонино – Андрей Емельянов, Игорь Клычков
Скрипка – Ульяна Лучкина

Отзывы зрителей:


Прекрасный спектакль! Впечатляет все: блестящая актерская игра, наполненность и самоотдача артистов, режиссерская работа, музыка, костюмы, декораций. Сама история поражает неоднозначностью. С первых минут зрителя погружают в атмосферу комичности, праздника, шутки. До последнего не хочется верить в финальный исход, но факт остается фактом. Есть над чем подумать. Огромное спасибо режиссеру и труппе театра (отдельная благодарность Ольге Хоревой и Андрею Аладьину за особую магию на сцене). "Мастерская" - тетр, который стоит посещать как можно чаще.
Екатерина

Спектакль очень понравился, мы словно побывали в солнечной Италии! Отличная игра актёров и постановка. Замечательная музыка, всё время звучит скрипка. Прекрасная итальянская песня. Особенно понравились красавица Джачинта (Ольга Хорева) и адвокат Фердинандо (Максим Студеновский). Очень понравились слуги, после каждого их выхода был слышен смех в зале.
Виктор и Наргиза Елисеевы

Спектакль интересный! Веселый, костюмы потрясающие, актеры зажигают! Но не без недостатков, и там есть к чему придраться. Впрочем, то же самое я говорила про Авлабар, а потом ходила на него еще 5 раз. Первое, что неприятно царапнуло мою зрительскую душу, это мизансцены. Начисто слизанные из одноименного спектакля театра Пикколо, который мне посчастливилось увидеть. Хотя в творческом мире это допустимо - как говорится, воруй как художник, и попробуй еще переплюнуть великого Тони Сервилло. Кстати, Максим Студеновский в роли Фердинандо блистал не хуже Сервилло. А вот Джачинта мне не мила. Мало того, что она совершенно лишена женского обаяния, и не понятно почему в нее так мужчины влюбляются. Особенно Гульельмо (красавчик Андрей Аладьин, безупречно сыгравший эту роль!)что в ней нашел? К тому же актриса постоянно заговаривается, и Витторию упорно называет Викторией. Трояк Ольге Хоревой за главную роль. И финал, который зрителям спутал все карты. Мы ж комедию смотрели, а тут такая трагедь с оперным мотивом. Гротеска не хватило. И вообще, я надеюсь, что следующее лето вся эта развеселая дачная компания проведет не на даче, а в Генуе, в гостях у Леонардо с Джачинтой!
Елена Носкова

Захватывающий вечер. В эту пятницу сцена держала внимание зрителей во время всего спектакля. Между одними и другими аплодисментами, зрители смеялись от всего сердца снова и снова, и я лично даже замерла без дыхания, когда услышала, как актеры поют на неаполитанском языке! Как итальянка я не могу не гордиться режиссером, чье творчество мне кажется хорошо выстроенным механизмом, в котором Гольдони, Эдуардо де Филиппо и русская атмосфера нашли волшебную гармонию. И наконец, огромные комплименты актерам, чья харизма и выразительность обворожили меня!
Mara Folliero

Вчера была на премьере «Дачная трилогия». Не хочу никого обидеть, но согласна с Татьяной (1-ым отзывом), спектакль затянут, местами скучноват, на каждом действии вначале засыпала, потом шутки вроде бодрили, начало вообще не понравилось, игра актеров в принципе хороша, Вера Латышева, Андрей Гаврюшкин, Максим Студеновский, Ксения Морозова, Алёна Артёмова очень понравились, молодцы! а вот как сыграла Джачинту Ольга Хорева совсем не понравилось, слабовато, местами ничего, но чего-то не хватило ей((. Может премьера и волновались, или тема не моя, больше нравятся не комедии, а более драматические произведения, может дело в режиссёре, например то, что ставит Григорий Козлов - мне всё нравится. Костюмы хорошие. Вообщем не знаю, на этот спектакль наверное не буду так агитировать пойти друзей и знакомых, как например на другие спектакли Мастерской: Мастер и Маргарита, Старший сын, Братья Карамазовы, Идиот и многие другие... Очень люблю Ваш театр и актёров, желаю успехов и дальнейшего процветания, интересных творческих идей, новых постановок, театрального мастерства, ну а мы, зрители будем приходить вновь и вновь!
Юлия Паршина

Посещаю Мастерскую регулярно с 2014 года, есть такие спектакли, которые я успела посмотреть более 10 раз. Считала и продолжаю считать вас лучшим театром в городе, НО не могу не сказать, что посмотрев вчера "Дачную трилогию" я прибываю в огромном разочаровании. Это была самая скучная комедия которую я когда-либо видела, за 4 часа я улыбнулась всего пару раз. Претензий к игре актеров нет, декорации просто замечательные, но что-то не сложилось... То ли дело в режиссерской работе, то ли сама пьеса - не моя история. После первого действия поймала себя на мысли, что мне совсем не хочется досматривать спектакль. Осталась в надежде, что дальше будет интереснее, но чуда не случилось.. Простите за мою прямоту, но посмотрев более половины репертуара Мастерской считаю, что "Дачная трилогия" - единственный слабый, скучный и затянутый спектакль, который точно не захочется посмотреть еще раз, а тем более посоветовать его своим знакомым.
Татьяна

Совершенно не согласна с теми отзывами, в которых говориться о том, что спектакль затянут. Я посмотрела как на "одном дыхании", и мне было и очень смешно, и очень грустно. Спектакль затронул глубокие струны, не смотря на лёгкость и особенную итальянскую теплоту, привнесённую итальянским режиссёром Альберто Романо Кавекки. Местами, в его интерпретации Гольдони напомнил мне Пиранделло, местами - русскую классику. В спектакле много выдумки, красивых и остроумных приёмов, прекрасная работа актёров, зрелищная замечательная постановка, заставляющая задуматься. Лично мне очень нравится когда о серьёзных вещах говорят непринуждённо и с юмором, без излишнего надрыва и психологизма, а это как раз умеют делать именно итальянцы, но и русские актёры были очень хороши. Особенно восхищает глубокая и тонкая работа Ольги Хоревой, сыгравшей Джачинту. Это сложная роль, которая требует широкого диапазона возможностей со всеми оттенками перехода от комического до трагического, и Ольге это в полной мере удалось. Я всё время задавала себе вопрос, как же это наверное сложно, прожить на сцене все эти сильные и разные эмоции. Ольга как будто живёт на сцене, а не играет. Не про всех актёров спектакля можно сказать это в одинаковой степени, некоторым достаточно было своей мужской привлекательности, чтобы излишне не напрягаться, а в Ольге чувствовалась и глубина, и лёгкость, и большой профессионализм. Огромное спасибо и грацие милле за погружение в волшебную театральную атмосферу! Да!- ещё мне понравились костюмы и декорации, и музыка. В спектакле звучит живая скрипка. Рекомендую этот прекрасный спектакль, но не всем, а тем, кто понимает, что быть зрителем - это душевная работа, а не просто развлечение, даже если вы идёте на казалось бы лёгкий жанр. Это как в жизни, нужно уметь наслаждаться и сложностями и видеть красоту грусти, и комизм трагедии. Grazie di cuore!
Елизавета

В пятницу впервые побывали с мужем в Санкт-Петербургском театре "Мастерская"и сразу попали на премьерный спектакль под названием "Дачная трилогия". Честно говоря, ничего особенного от игры актеров я не ожидала, так как менее недели назад была в БДТ на спектакле с участием Алисы Фрейндлих и Олега Басилашвили и думала, что меня уже сложно удивить. Однако с первых же минут "Дачной трилогии" поняла, как же я ошибалась:) Актерский состав удивительный: каждый актер настолько правдоподобно сыграл свою роль, что им поневоле начинаешь сопереживать и с искренним интересом следить за развитием событий. Очень порадовало участие актера Максима Студеновского; с удивлением узнала, что Максим внес свою лепту в данный спектакль не только в качестве актера, но и композитора! До чего талантливый парень! Вообще понравились все актеры без исключения! Их игра была по-настоящему яркой, интересной, живой. Три с половиной часа пролетели как одно мгновенье. Ребята, на мой взгляд, выложились на 200 %!!! Спасибо им большое за подаренные эмоции и приятно проведенный вечер! Вот таким удачным получилось мое знакомство с театром "Мастерская". Теперь я его искренняя поклонница)))
Елена

Замечательный спектакль. Все действие воспринималось на одном дыхании и 3 часа 30 минут как раз позволили вжиться и погрузиться в атмосферу пьесы. Абсолютно все актеры создали яркие и запоминающиеся образы. Роль Джачинты была глубоко прочувствована Ольгой Хоревой, в лучших традициях русской театральной школы. С первых секунд появления на сцене Андрея Аладьина (Гульельмо) в его манерах, голосе было столько благородства, обаяния, шарма, что не влюбиться в него было просто не возможно, тем трагичнее от этого казался финал. Филиппо- Андрей Гаврюшкин был просто великолепен! Создал такой колоритный образ, который не мог оставить равнодушным ни одного зрителя, вызывая одновременно и улыбку и сочувствие. А еще мне понравилась музыка, спасибо композитору!
Татьяна

Прошла неделя с премьеры и я, наконец, нашёл время написать свои впечатления.
Я не большой любитель комедий Карло Гольдони, но решили составить с подругой компанию старым друзьям, большим любителям театра «Мастерская”. Заинтересовала «Дачная трилогия», никогда ранее не ставившаяся в России. И не обманулся - Этторе обычная банальная комедия, а довольно-таки вовлекающее действо! Хоть и длился спектакль более 3-х часов - не надоедает! Да и в антрактах успели и с друзьями пообщаться, и в баре посидеть, и свежим воздухом подышать! Довольно лёгкий спектакль, как сериал, прям затягивал) И что-то глубокое и подводное в нём чувствовалось. Мысль, которую хотели донести главные герои?! Возможно. Даже ещё раз приду! Понравились картинки со светом, общие сцены! Повеселил слуга гл.героя, который и на гитаре веселил! Фокусы! Даже итальянский темперамент актёрам удалось передать! Ну и хотелось бы отметить колоритную тётушку, а также интересного отца гл.героини! Жизни и развития этому спектаклю! Большая благодарность актёрам и режиссёру за проделанную работу! П.С. Теперь и на другие спектакли приду)
Фёдор

Есть такие спектакли, которые оставляют долгое послевкусие. Это мой второй отзыв о спектакле, и я изменила свое мнение. Казалось бы, прошло несколько месяцев, я уже успела посмотреть несколько других постановок "Мастерской", и теперь могу сказать, что именно этот спектакль запал в душу. Он очень красив по форме, выстроен каждый жест актеров, каждая реплика. И пьеса интересная. Он очень необычен для "Мастерской", где актеры обычно играют на эмоциях. Здесь на первом месте форма, и это очень красиво. Запомнились все, каждый актер ярко проявил свою индивидуальность. Блистательный спектакль.Чувствуется режиссура большого мастера.
Анастасия
16+