Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
EN
RU

Идиот. Возвращение

Фёдор Достоевский. Четыре сцены из жизни Льва Николаевича Мышкина.
Фантасмагория в трёх действиях
30 апреля (вт) 18:00

Князь Лев Николаевич Мышкин возвращается из Швейцарии в Петербург и сразу оказывается в центре назревающего трагического скандала. Все, кого он встречает, фатальным образом связаны с Настасьей Филипповной – роковой женщиной с изломанной судьбой…

Премьера – 6 ноября 2010 года
Продолжительность – 4 часа с 2 антрактами
Для зрителей от 16 лет
⚠ В спектакле артисты курят на сцене
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение» – спектакль театра «Мастерская»
«Ничего похожего на их искренность и подлинность в сегодняшнем петербургском театре нет»

Петербургский театральный журнал

Гран-при XVI фестиваля новых театров, новой режиссуры, новой драматургии и театральных инициатив «Рождественский парад»
Гран-при Молодёжного жюри на фестивале «МартКонтакт-2010»
Независимая актёрская премии им. В.И.Стржельчика (Евгений Перевалов, Евгений Шумейко и Максим Студеновский за исполнение роли князя Мышкина)
Спектакль – участник фестивалей «МартКонтакт» (Могилев), «Реальный театр» (Екатеринбург), "Tbilisi International" (Тбилиси), «Золотая Маска – Маска плюс» (Москва), «Радуга» (Санкт-Петербург)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)
Фёдор Достоевский «Идиот. Возвращение». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Екатерина Горчакова (Musecube)

Билеты

+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Ольга Войнова
Какой театр!!! Фантастика!!! Ты забываешь, что это спектакль, что это актеры, ты живешь и дышишь с ними в унисон, ты растворяешься в этой атмосфере. Четыре часа проносятся как мгновение и жалеешь, что уже финал. Я думала, что такого театра больше нет. И какое счастье, что есть таланты, поднимающие зрителя на такую высоту. Это НАСТОЯЩЕЕ, ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО театра. Спасибо!
Ирина Матвеенкова
Это было великолепно! Спектакль, несмотря на то, что длился четыре часа, прошел на одном дыхании. Мое личное ощущение – равнодушных нет и быть не может. Кому-то спектакль может не понравиться совсем (кто, например, не читал Достоевского), а кто-то, как я, будет сражен наповал. Во-первых, самим спектаклем, а во-вторых, игрой актеров. Покорил Евгений Шумейко в роли Мышкина. На мой взгляд, это 100% попадание. Он проживает свою роль от начала до конца. Его рассказы о жизни в Швейцарии Лизавете Прокофьевне и ее дочкам, сценка умывания в доме Гани – от актера просто невозможно отвести взгляд. Покорил Сергей Алимпиев в роли Рогожина. Также безумно порадовали сестры Епанчины – такие живые и яркие, но в каждой особая изюминка. Александра Мареева прекрасно сыграла наивную как дитя, Лизавету Прокофьевну. Вообщем, я получила огромное удовольствие от просмотра спектакля и уверена, что посещу его еще не раз. А пока иду перечитывать роман Достоевского…
Алла Занимонец
Я живу в Москве и очень люблю театр. Но в Москве ТАКОГО театра нет...Увы...В Мастерской была первый раз (на Идиоте), но надеюсь что не последний. 4-часовой "Идиот" пролетел на одном дыхании. Молодые актеры, но уже в пониманием как надо играть и играющие замечательно - это надо видеть! И еще мне очень понравилась режиссура
Victoria Riepenhausen
Один знакомый посмотрел спектакль и очень хорошо о нем отозвался, после чего я взялась перечитывать Идиота, и оказалась с ним в 30 км от Швейцарии, и так мерзла там в начале марта... сидела, закутавшись в плед и читала про то, как плохо топят в Европе... До сих пор ведь! И вот оказалась в Питере, и пошла на спектакль. Очень понравилось, просто за душу берет. И так правильно, что все актеры молодые, потому что у Достоевского они и есть молодые! Мышкину 26 лет и должно быть столько, а не 46))) Евгений Шумейко как раз такой Мышкин, о каком мечталось. И сестры Епанчины тоже хороши. Meisterwerk!
Софи
Не хочу показаться занудой, но скатерти всё же стоит отутюжить ) При определённом освещении очень бросаются в глаза мятые простыни на столах... Ведь по задумке антураж претендует на эффектность? А вот костюмы смотрятся шикарно, здесь действительно не придраться! По-театральному тонко передан дух эпохи... подчёркнута утончённость дамских образов и колоритность мужских... Бесподобно! Полина Сидихина потрясающая, пленяет своей самоуверенностью и харизмой! В целом постановка безусловно впечатляет. Планирую сходить во второй раз, только на другой актёрский состав. Думаю, будет не менее интересно и захватывающе! Хотелось бы сделать акцент на искренности игры, тотальной отдаче артистов на сцене и их глубине чувствования материала. Главная героиня в исполнении Арины Лыковой бесподобна! Отлично вжилась в роль и показала свой максимум, очень убедительное перевоплощение, браво! Отдельно хотелось бы отметить Арсения Семёнова – красавец и настоящий талант, веришь каждой эмоции, которую он с охотностью разделяет вместе со зрителем и влюбляет в себя всех неравнодушных представительниц противоположного пола )) Огромное спасибо режиссёру и всей команде, проделавшей такую плодотворную, детальную и честную работу над этой картиной.
Христина
Это всегда очень трепетно и немного пугающе – когда романы великих классиков находят воплощение на сцене. Когда я перечитывала книгу перед спектаклем, все время задавалась вопросом – КАК? Как они это сделают – такие сцены, такие глубокие образы, это же даже представить сложно. И – сделали! Вы – изумительные, искренние, настоящие, все до единого! Органичное существование от первого и до последнего момента пребывания на сцене. За вами хотелось идти, смотреть на вам. Огромное спасибо всем, кто создал этот спектакль! P.S. Арина Лыкова в роли Настасьи Филипповны – бесподобна!
Марина
Сразу скажу - понравилось! Через 5 минут перестала сравнивать Мышкина - Студеновского с Мышкиным - Мироновым (последний фильм), настолько Максим расположил к себе, вызвал доверие, уважение, сочувствие, а его монолог заставил зал погрузиться в гробовую тишину...Правда, для моей мамы Мышкин -это Яковлев (старый фильм) со своими безумно прекрасными глазами. Может быть...но, глядя на Максима в роли князя, я забыла обо всем и погрузилась именно в мир Достоевского. Все в коментариях хвалят Перевалова. Он - другой Мышкин? Ведь Мышкин - Миронов и Мышкин - Яковлев абсолютно разные....Лучшая сцена - сцена с Лизаветой Прокопьевной и дочерьми! Отлично раскрыты все дочери! Великолепна Мареева! Думается, ну как можно эту роль после Чуриковой хорошо сыграть? Прекрасно, талантливо, хочется неотрывно смотреть и смотреть! Все хороши, и Ганя (мой любимый после "Записок... " Блинов), и мой любимый после "Любовных писем" Кацапов, и Рогожин в своем неистовстве и одержимости прекрасен. Жаль только, что только 4 сцены, хотелось бы увидеть финал в их исполнении!

Николай Цибин

Шли на спектакль по рекомендации коллег. До этого, там же, в "Мастерской", смотрели "Идиот" в интерпретации Пермского театра, поэтому, невольно, было сопоставление двух Школ. Признаюсь, смотреть надо оба спектакля. Но, об этом как-нибудь в другой раз. Здесь пишем о питерском. ИНТЕРЕСНО! Почти пять часов и не оторваться от действия происходящего на сцене! Актёры - молодцы! Для поклонников Достоевского, к коим отношу и себя (не скромно, знаю), надо знакомиться с современным, в хорошем смысле, "прочтением" "вечных тем". Я не критик, рецензию не пишу, по своим ощущениям - рекомендую!

Екатерина Панова

Приятно, что спектакли в Мастерской ставят близко к произведению. Люблю классические постановки. Поразили слезы главной героини, захватила страсть Рогожина. Так и хотелось крикнуть с места: "Верю!". Благодарю артистов за то, что мой вечер превратили в портал для встречи с одним из моих любимых классиков🙏

Оставить отзыв:

Смотрите также:

спектакли в постановке Г. Козлова