Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Размышление о Сирано де Бержераке

«Я думаю, что Сирано и Роксана созданы друг для друга. И, как это иногда бывает в жизни, люди, которые созданы друг для друга, не соединяются в силу разных причин. Это просто два человека оттуда, из детства, из поместья Бержерак, она – Солнце, он – Луна. У них, может быть, разные знаки, но они созданы друг для друга. И в результате, пусть на излёте, пусть на исходе Сирано, но Роксана соединяется с ним, признаётся ему в любви, и Сирано уходит в мир иной со знанием, что его любят»...

В чём личная трагедия Сирано де Бержерака и почему главный герой «героической комедии» Эдмона Ростана – совсем не ангел? Каких известных людей можно сравнить с Сирано и кого можно считать самым умным персонажем пьесы? Так ли глуп Кристиан и так ли важно физическое уродство Сирано в конфликте пьесы?

А также чем виртуальная жизнь страшнее реальной и в чём сила труппы «Мастерской»? Об этом и многом другом мы поговорили с Александром Баргманом, режиссёром спектакля «Сирано де Бержерак».
Видео Режиссёры Спектакли Э. Ростан