Билеты
Театр для человека и про человека. И телеграм-канал тоже. Подписывайтесь!
VI театральный фестиваль «Школа. Студия. Мастерская» 27 ноября – 4 декабря
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2023, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Кто главный на сцене? Помощник режиссёра

За полчаса до спектакля сцена обычно находится под чутким контролем помрежей (то есть, помощников режиссёра). Они проверяют, чтобы всё было готово к выходу актёров на сцену (можно сказать, что это такие «проект-менеджеры», но от мира спектаклей). О работе помощника режиссёра рассказала Александра Гаевая:


«Помощник режиссёра – это связующее звено между всеми цехами. Я прихожу в театр за час до репетиции и первым делом иду на сцену. К этому времени здесь уже направлен свет и готово всё, что делает звукорежиссёр. Моя задача — проверить, чтобы правильно стояли декорации к тому спектаклю, который идёт сегодня. Если что-то не так, я прошу монтировщиков это исправить.


Главный инструмент в работе помощника режиссёра – специальный пульт. На нём мы видим трансляцию всего, что происходит на сцене. На нём же расположены кнопки, с помощью которых можно дать звонки к началу спектакля, позвать по громкой связи на сцену актёров, реквизиторов, монтировщиков, костюмеров или кого-то ещё, предупредить о начале спектакля.


В ходе репетиции я слежу, чтобы все оказались на сцене вовремя, собираю актёров, провожу саундчек инструментов, если в спектакле есть живая музыка, вместе с актёрами мы проходим все песни и общие сцены. Если в этот день в спектакль вводится новый актёр, то это тоже моя ответственность».

Письма Цеха