Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Итоги 12 сезона в «Мастерской»

О прошлом


Вот и последний привет из «Мастерской» в 12-м сезоне! За 11 месяцев работы было сыграно 522 спектакля, принято 77 580 зрителей, выпущено 4 премьеры, возобновились регулярные московские гастроли и фестиваль «Школа. Студия. Мастерская». Напомню и о том, что мы продолжили проводить образовательные встречи в рамках проектов «Книги – детям» и «Мастерская зрителя», организовывали для вас дискуссии с режиссёрами и актёрами и устраивали партнёрские лекции. Насыщенный получился сезон, ничего не скажешь!

Премьера 12 сезона – спектакль «Эшелон»

О настоящем


Пусть в июле мы и не будем играть спектакли, работа на Народной не останавливается. Уже сейчас Григорий Михайлович в соавторстве с Максимом Фоминым репетирует спектакль «Антигона», премьера которого состоится уже в августе.



Есения Раевская о премьере:


«Самое сложное и одновременно самое интересное в работе над „Антигоной“ – суметь передать сильное внутреннее содержание, не теряя при этом строгую форму, которая будет выражаться как в пластике, так и в стихотворном ритме.


В статику надо вложить что-то, потому что „спрятаться“ за физическими действиями, как мы к этому привыкли, будет невозможно. Это очень интересная и трудоёмкая работа. Также эту форму надо будет соединить с содержанием стиха. „Антигону“ перевёл Дмитрий Мережковский, и мы очень стараемся держать строфу и передавать её так, как написал поэт. В этой работе легко уйти в пафос, страдание, героизм (всё-таки это древнегреческая трагедия), которые на самом деле совсем не свойственны главной героине. Ощущение, будто мы ходим по тонкому льду: чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо, – и посыл у спектакля будет уже неправильный».


Репетиции спектакля «Антигона»

О будущем


Отдых, конечно, отдыхом, но письма из «Мастерской» – это святое, поэтому они будут приходить вам по расписанию, раз в неделю. В июле расскажу вам о трёх спектаклях Григория Михайловича, которые он выпустил до создания «Мастерской». Очень надеюсь, что вам, как и мне, будет интересно отправиться в это путешествие по архивным снимкам и воспоминаниям о спектаклях, которые теперь можно посмотреть лишь в записи (и то не все).
Письма Новости