Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Актёрские интенсивы в «Мастерской»

Мы долго планировали и вынашивали эту идею нового проекта – актёрских мастер-классов, потому что на самом деле она как будто очень логична для «Мастерской»: в театрах-студиях очень важен именно процесс обучения, его непрерывность. Вот и было решено не прерывать эту образовательную нить и начать делиться всем, что знают наши актёры не только про сценречь, движения, пластику или текст, но и про чувства, эмоции и партнёрство. Собственно, попросила об этом самих актёров и рассказать. Кто лучше них знает, что вас будет ждать.
Игорь Клычков
Игорь Клычков: «Актёрские курсы нужны всем. Тем, кто ходил, и тем, кто ни разу таким не занимался. Первым – для того, чтобы прокачать себя ещё сильнее, позаниматься, попробовать свои силы с новыми педагогами и с новой группой, потому что каждый раз всё складывается по-разному и по-новому, обогащает тот актёрский опыт, который у вас уже есть. Вторым – это возможность побороть свое стеснение и неуверенность, научиться управлять своими эмоциями и направлять их в конструктивное русло. Чтобы при помощи чувств вы могли какие-то вещи в жизни переживать, прорабатывать свою боль и свои страхи, использовать их как источник ресурса и сил. Чтобы избавиться от стеснения публичного выступления и, как результат, межличностного общения. Выход «на площадку» можно вообще использовать в терапевтических целях, чтобы вытащить свои страхи, фобии наружу и побороть их. Выработать новые механизмы общения с людьми, с партнёром. Научиться управлять своим вниманием и телом, проработать зажимы, как телесные, так и эмоциональные. После актёрских тренингов увеличивается осознанность. Свои негативные эмоции, гнев, раздражение, злость вы учитесь направлять в другое русло и учитесь лучше владеть собой».
Есения Раевская
Есения Раевская: «Людей, которые не способны на творчество, нет. Есть те, кто боятся пробовать, ошибиться, боятся, что их осудят, неправильно поймут или скажут, что больше ничего пробовать не стоит. Задача тренинга – помочь раскрыться и осознать вот эту первую установку, что творчество – оно для всех. Используя актёрский инструментарий, мы учимся доверять себе и друг другу, прислушиваться, чувствовать свое тело и окружающих людей, понимать других без слов, только на каком-то энергетическом уровне. Актёрский тренинг – инструментарий актёра, который позволяет ему быть убедительным на сцене. Навыки и техника, благодаря которым он верит себе, а зритель – ему. Что это за навыки: управление своим вниманием, умение включать и направлять свое воображение. Тот, кто владеет своим вниманием и воображением – управляет своей жизнью и в состоянии трансформировать её так, как он считает нужным. Навык быть хорошим партнёром (слушать и слышать другого), навык совершать ошибки, навык доверять. Управление своим страхом и эмоциями. Эмпатия и эмоциональный интеллект».
Антон Момот
Вот такие дела. Если вы давно подсознательно, где-то в суете всех бытовых забот и мыслей ощущали смутное, не совсем понятное и осмысленное желание что-то поменять в себе, в своем восприятии окружающего и окружающих, чувствовали необходимость раскрыть свои эмоции или просто поняли, что весна на улице и нужно что-то новенькое, то вам в «Мастерскую». Будет тепло, доверчиво, по-семейному и с поддержкой.
Письма