Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
Дневник «Мастерской»

Кто главный на сцене? Помощник режиссёра

За полчаса до спектакля сцена обычно находится под чутким контролем помрежей (то есть, помощников режиссёра). Они проверяют, чтобы всё было готово к выходу актёров на сцену (можно сказать, что это такие «проект-менеджеры», но от мира спектаклей). О работе помощника режиссёра рассказала Александра Гаевая:


«Помощник режиссёра – это связующее звено между всеми цехами. Я прихожу в театр за час до репетиции и первым делом иду на сцену. К этому времени здесь уже направлен свет и готово всё, что делает звукорежиссёр. Моя задача — проверить, чтобы правильно стояли декорации к тому спектаклю, который идёт сегодня. Если что-то не так, я прошу монтировщиков это исправить.


Главный инструмент в работе помощника режиссёра – специальный пульт. На нём мы видим трансляцию всего, что происходит на сцене. На нём же расположены кнопки, с помощью которых можно дать звонки к началу спектакля, позвать по громкой связи на сцену актёров, реквизиторов, монтировщиков, костюмеров или кого-то ещё, предупредить о начале спектакля.


В ходе репетиции я слежу, чтобы все оказались на сцене вовремя, собираю актёров, провожу саундчек инструментов, если в спектакле есть живая музыка, вместе с актёрами мы проходим все песни и общие сцены. Если в этот день в спектакль вводится новый актёр, то это тоже моя ответственность».

Письма Цеха