Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь получать интересные письма и на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Анастасия Стебнева. Это знак

Часто бывает такое, что для того, чтобы решиться что-то сделать или куда-то пойти, мы ждём особенного знака от Вселенной. Чего-то такого, что вселило бы уверенность и мысль: «Да, это именно то, что мне надо сделать прямо сейчас!».
Очень вдохновляющую историю на эту тему недавно рассказала мне актриса Анастасия Стебнева. Это тот случай, когда следование знаку развернуло жизненный путь на 180 градусов и помогло обрести свой, уникальный путь:
Фотосессия к спектаклю «Довлатов. P.P.S.»
«В одиннадцатом классе я была настроена поступать на переводчика, но сцена всё равно всегда была где-то рядом. Моя мама в этом смысле человек большого сердца, она никогда не говорила: "Вот надо так или надо вот так", она говорила: "Как чувствуешь, так и делай".
В школе я очень любила стихи Есенина, особенно когда их читал Безруков. И вот, в одиннадцатом классе я иду по городу и чувствую сомнения, я поднимаю голову вверх и думаю: "Господи, если мне не нужно идти поступать на переводчика, а нужно пойти в сторону сцены, дай мне, пожалуйста, какой-то знак". Иду дальше и вижу афишу около нашего ДК, что к нам тридцатого мая приезжает Безруков с Есениным, а тридцать первого мая у меня был ЕГЭ по английскому.
Фотосессия к спектаклю «Довлатов. P.P.S.»
Я вижу эту афишу и бегу, беру деньги из дома, прихожу в кассу, а там осталось три билета, так что я взяла себе билет во втором ряду. В назначенный день я прихожу и сажусь на своё место, но приходит какая-то пара, и они говорят, что это их места. И меня билетер просит: "Пожалуйста, давайте вас пересадим, вот первый ряд, вы можете с краю сесть". Мне уже было всё равно, прозвенел третий звонок, и я села на первый ряд. Безруков начинает читать стихи, открывает книжку, достает оттуда цветок и спускается в зал и идёт с этим цветком, поднимается на лестницу, вдруг останавливается, разворачивается, смотрит конкретно на меня и дарит мне этот цветок. Потом он зовёт меня на сцену, я поднимаюсь с ним, мы что-то танцуем, и я вообще не понимаю, что происходит.
То есть, если бы я сидела во втором ряду, где я купила билет, позвали бы, наверно, кого-то другого. Потом, когда в конце закончился его вечер, все подбежали к нему за автографами, и мне было не дотянуться, я далеко стояла. Он стоит на сцене и ищет кого-то глазами, видит меня в самом конце и говорит: "Пропустите, пожалуйста", и расписывается мне на билетике, причём я понимаю, что там не было на тот момент какого-то мужского-женского подтекста, там было что-то другое, я не могу это объяснить. Он расписывается и говорит: "Удачи вам, ещё увидимся". На следующий день я уже не пошла сдавать английский».
Фотосессия к спектаклю «Довлатов. P.P.S.»
И как после такой истории можно не вдохновиться и не начать замечать все-все-все знаки вокруг себя? Уверена, что стоит только попробовать взглянуть вокруг себя чуть повнимательнее, и будет уже не остановиться!
Пусть и это письмо будет для вас знаком: если давно собирались в «Мастерскую», то самое время это желание реализовать.
Письма Актёры