Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
EN
RU
Дневник «Мастерской»

Всем привет из театра «Мастерская»!

Меня зовут Даша, я культурный маркетолог, и когда-то, как будто в прошлой жизни, я вам уже писала от первого лица. Мир меняется с невероятной скоростью, и мы решили поддаться этому потоку и чуть изменить формат наших писем


Мест, где можно пообщаться, обменяться картинками, рассказать о последних театральных новостях и просто поболтать с артистами «Мастерской», стало меньше с уходом нашего уютного инстаграма. Поэтому мы подумали, что было бы здорово сделать нашу рассылку еженедельной и попробовать перенести в неё всё это. Как вам такая идея?

Теперь раз в неделю вам будут приходить наши письма. А я постараюсь сделать их островком спокойствия в этом безумном мире. По этой ссылке можно подписаться (перешлите её другу или подпишитесь, если ещё не подписаны):

Комната ожидания выхода на сцену



Задала пару вопросов Марине Даминевой, которая вскоре помчала на «Сапсане» играть Петрушу Верховенского в Театральном центре «На Страстном»:

– Помнишь свои первые гастроли?

– Это было в самом начале нашего театрального пути. Мы тогда возили в Москву спектакль «Идиот. Возвращение». Забавно, но больше всего запомнилась наша «гостиница». Это было больше похоже на общежитие. Почему-то мне показалось, что там останавливаются дальнобойщики на ночлег. Там был длинный коридор, и мы спали по 4-5 человек в комнате. Но тогда всё это было не важно. Главное было то, что мы после выпуска из Академии остались вместе и начали делать что-то по-настоящему важное! Помню ещё, что мы были потрясены тем, как люди реагировали. Реакция зала была совсем не в тех местах, где мы привыкли её слышать в Петербурге.

– А о чём для тебя спектакль «Петруша, сын ты мой или нет?»?

– Для меня этот спектакль про то, что бывает, когда ненависть в душе человека перевешивает любовь.



«Человеку, в сущности, немного нужно. И прежде всего ему нужен огонь»

Михаил Булгаков «Записки юного врача»


История зрителя



Анна Спиричева

Я впервые была на «Тихом Доне» 27 февраля 2022. Мечтала попасть на этот спектакль несколько лет, покупала билеты ещё в январе, когда мы жили в другом мире. И вот ваш «Тихий Дон» в такое тяжёлое время вызвал во мне бесконечное количество эмоций и мыслей. Я преклоняюсь перед вашими актёрами и всеми причастными к этому спектаклю за то, сколько всего вы пробудили во мне. Это было невероятно сильно, актуально, ценно, настоящий эмоциональный взрыв. Я всё ещё покрываюсь мурашками, когда вспоминаю детали и представляю картинки из вашего спектакля в своих мыслях. Уверена, что в новых реалиях нам остаётся только держаться за что-то прекрасное и вдохновляться талантливыми людьми – для меня вы точно будете источником вдохновения и надежд! Огромное вам человеческое спасибо! ❤️❤️
Письма