Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
EN
RU
Дневник «Мастерской»

Григорий Козлов. Что есть любовь

Ученики Григория Михайловича про творческий метод, химию на сцене и самое главное

Про то, что есть любовь

Что для тебя самое ценное в работе с Григорием Михайловичем?

Анна Арефьева
Анна Арефьева: «"Оскар" для меня – это вызвать у него слёзы. Когда я играю на сцене и слышу, что он в зале тихо всхлипывает – это самая высокая награда, какая только может быть. И когда он одобрительно, по-доброму смеётся – это тоже величайшая похвала. Это и есть любовь».

Про творческий метод

Григорий Михайлович – Мастер. А в чём мастерство Мастера?

Александр Баргман
Александр Баргман: «Давай представим две реки, которые идут из одного источника. Этот источник называется "Любовь" – но не в штампованном смысле, а "Любовь" как отдача, как возвышение, как нежность, как отсутствие рассудка, как чувственность, как высота. И вот из этого источника идут две реки. Первая – вроде бы имеющая отношение к профессии: в этом он, конечно, мастер, потому что он прекрасно разбирает пьесу. Может быть, вербально у него это не всегда выходит ладно, но он прекрасно чувствует текст: от чего к чему всё идёт, какие там есть зацепки, почему и что происходит… А вторая река, идущая рядом с первой, – это река Гришиной души. Она проходит сквозь нежный и мягкий мир, – Гришин мир! – который пытается уберечь тебя от цинизма, от формализаторства, от злобы, от потребительства… И вот эти две реки – "профессиональная" и "душевная" – это и есть его метод, если говорить о каком-то методе».

Про химию на сцене

Кто для тебя Григорий Михайлович? Режиссёр, учитель, наставник?

Фома Бызгу
Фома Бызгу: «Григорий Михайлович – мой второй папа во всём: и в профессии, и в жизни. Вот он после долгого перерыва приходит на репетицию, "вставляет" там цехам или приходит, ничего такого необычного не говорит, а сцена берет и летит, и я так про себя говорю: "Папа пришел". Он просто волшебник и все люди, которые его очень любят и долго с ним работают, все его микроны понимают и происходит какая-то химия».

Про самое главное

Ты мог бы выделить какие-нибудь основные качества Григория Михайловича – как человека и как режиссёра? Что делает его таким особенным: доброта, гуманизм, любовь?

Максим Блинов
Максим Блинов: «Безусловно, и доброта, и гуманизм, и любовь – но всё это можно объединить в одно качество под названием "любовь к человеку". Всё, что делает Григорий Михайлович, наполнено сопереживанием и состраданием к человеку – по крайней мере, я так это понимаю. Он – профи и инженер. Он – настоящий фанат своего дела, и его театр для него – всё. И это круто».
Антигона
Арсений Семёнов: «Усы! Усы и волосы. В этом его сила, я так считаю. А ещё – проницательный взгляд. Да, Григорий Михайлович, Вы же видите меня насквозь?»
Люди театра
Пусть в вашей жизни всегда будет такой Григорий Михайлович, «большой папа», Мастер во всех возможных смыслах этого слова,
Письма Г. Козлов Театр Актёры Режиссёры