Версия для слабовидящих

(в разработке)

Позвонить,

написать

Будем на связи?
Касса: (812) 922 21 42 (ежедневно 11:00-21:00)
Пишите в сообщения ВКонтакте, на почту, или через форму обратной связи. Мы будем рады вашим сообщениям и постараемся ответить как можно скорее. А ещё – здесь вы можете подписаться на наши письма. Там мы рассказываем о мире театра и жизни «Мастерской» ❤️
Оставляя e-mail вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Прошлым летом в Чулимске

Александр Вампилов. Драма в двух действиях
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске» – спектакль театра «Мастерская»
Еще одна пьеса Александра Вампилова входит в репертуар театра «Мастерская». Первое поколение труппы прогремело «Старшим сыном», третье поколение входит с «Прошлым летом в Чулимске».

Провинциальная история о том, на что способны люди в борьбе за свое счастье, и о том, как далеко может зайти предательство, особенно если ты предаешь самого себя. О силе и бессилии веры, надежды и любви. Об упрямой девочке, спасшей душу любимого человека.
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Александр Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Премьера спектакля состоялась 6 марта 2018 года
Продолжительность спектакля – 2 часа 10 минут. Спектакль идёт с одним антрактом
Для зрителей от 16 лет.
Обращаем ваше внимание, что в этом спектакле артисты курят на сцене.
Постановочная группа
Режиссёр – Григорий Козлов
Режиссёры-педагоги – Галина Бызгу, Григорий Серебряный
Педагоги курса – Юрий Васильков, Таисия Калинченко, Григорий Углов, Алла Зимина, Любовь Алфёрова
Режиссёр-ассистент – Илья Колецкий
Художник – Николай Слободяник
Художник по костюмам – Нина Штеренберг
Звуковой дизайн – Владимир Бычковский
Музыкальная аранжировка – Антон Горчаков
Звуковые эффекты – Михаил Гаврилов
Звукорежиссёр – Александр Ларионов
Свет – Александр Рязанцев
Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина, Александра Гаевая
Действующие лица и исполнители
Шаманов – Михаил Гаврилов
Пашка – Дмитрий Миков, Юрий Насонов, Симон Эвальд
Помигалов – Никита Капралов
Дергачев – Глеб Савчук
Мечеткин – Ричард Ардашин, Кирилл Гордлеев, Леван Цискадзе
Еремеев – Фома Бызгу, Гиорги Голошвили
Валентина – Кристина Куца
Кашкина – Юлия Вибе, Дарья Завьялова, Мария Столярова
Хороших – Дарья Соловьёва, Анастасия Стебнева
Пресса о спектакле

или забронируйте по телефону:

+7 (812) 922 21 42

(ежедневно 11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля.

Зрители старше 18 лет могут прийти на спектакль только при наличии QR-кода о вакцинации/QR-кода переболевшего

  • Если вам нет 18 лет, QR-код не нужен, но необходим документ, удостоверяющий ваш возраст.
  • Если у вас есть медицинский отвод от прививки, вам нужно иметь с собой справку, подтверждающую это, а также отрицательный ПЦР-тест не старше 72 часов.
  • Пройти в театр только по ПЦР-тесту нельзя. Доступ организованных групп детей запрещён.
  • При отсутствии QR-кода можно оформить возврат билетов по месту их приобретения не позднее 4 дней до даты мероприятия. При покупке на сайте театра – в Личном кабинете.
  • Продажа билетов остановится по достижении 75% проданных мест. Оставшиеся места будут отображаться как не проданные, но приобретение билета будет невозможным.
  • Ограничения вводятся в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

Отзывы:

Юлия Ушакова
В театре была первый раз, по рекомендации театра от знакомых. Очень понравилось! Прийти хочется на многое! Что касается этого спектакля, не смотря на вполне обыденный сюжет для Россиийской глубинки, впечатляет игра актёров, и что удивительно всех актеров, такого ещё не встречала). Никакого перегиба, настолько правдиво и искренне, каждый "цепляет" и "не отпускает" до самого конца, огромное удовольствие от спектакля. Отдельное спасибо за персонажей и игру актеров: Мечеткина (Леван Цискадзе) и Зины (Мария Столярова), великолепны!
Инна Соломка
Невероятный спектакль! «Мастерскую» люблю нежно, хожу регулярно и пересмотрела почти все. Но этот... как первая любовь! Яркий, трогательный, захватывающий и очень искренний. Персонажи настоящие, понятные люди, которые живут, жили и будут жить рядом с нами. Сопереживала каждому, смеялась и плакала. Как здорово и ненавязчиво раскрыты их истории! Всё как в жизни: у каждого человека своя личная драма, все живут, любят и страдают. Каждый по-своему. Таких эмоций давно не испытывала ❤ Спасибо спасибо спасибо любимой "Мастерской" и её потрясающему, талантливому новому выпуску актеров.
Оля
Замечательный спектакль, смотрится на одном дыхании, все 2,5 часа! Глаза актеров как бриллианты, горят от слез, радости и страдания. Ребята 2018 года выпуска, очень красивые, молодые, восхитительно талантливые и заразительно эмоциональные. 8-й спектакль для меня в "Мастерской", и снова в полном ауте от приятных переживаний. Спасибо громадное!
Олег Гусев
Как обычно (в любом театре) постановка - "вулкан страстей", гипертрофированные эмоции, крики, истерики, заламывание рук и прочая театральщина. По сюжету - чисто Островский ("Бесприданница"), по драматизму - чисто Шекспир. Но, несмотря на всё это, неожиданно понравилось - только благодаря игре актёров, которые молоды и ещё не научились переигрывать, в силу чего их персонажи выглядят живыми нормальными людьми, а не шутами гороховыми. Особенно понравилась игра совсем молодой исполнительницы роли Валентины - Кристины Куца и Зины - Марии Столяровой, которые большей частью играют "на полутонах". Уважаемые актёры, возможно, это мои субъективные предпочтения, но мне кажется, что в большинстве случаев не стоит, изображая страдание, орать и надрываться, ведь чувства можно показать по другому (лицом, походкой, ну, вам виднее). В спектакле, который я посмотрел, практически все актёры, к счастью, это умеют.
Ирина
«Луч света из-за туч…» Спектакль закончился, а я который день продолжаю думать о нем… «Прошлым летом в Чулимске» - это история о людском равнодушии и эгоизме, а также о доброй, светлой девочке Валентине, которая упорно чинит полисадник и верит в то, что эти самые люди могут стать лучше. Не зря Шаманов назвал её лучом света, ведь только Валентина думает не о себе, а о других. Актеры играют великолепно, даже сложно выделить кого-то одного, т.к прекрасны все! Не часто бывает такое, что смотришь спектакль и вдруг ловишь себя на мысли о том, что очень хочется, чтобы он не заканчивался и длился как можно дольше, ведь каждое его мгновенье прекрасно! Спасибо всем актерам и любимому театру за это чудо!
Арина М.
Знаю эту пьесу хорошо, видела несколько спектаклей (напр., в Молодежном на Фонтанке), а все не могла понять, о чем же самом главном эта последняя пьеса Александра Вампилова. Вчера была на спектакле в Мастерской. И поняла: это пьеса о девочке, о целомудренной, нежной и твердой девочке, которая вышла из простого народа. Это такая девочка как Дева Мария, Матерь Иисуса. Живет в простом народе, окруженная людьми со всякими страстями, грехами и болью. А оказывается она, маленькая совсем девочка, каждого поймет, погладит по голове, пожалеет, кого надо, собой пожертвует, кому надо - дорогу укажет. А сама как камень, благодаря которому этот народ держится. Девочку бесподобно создала Кристина Куца. Шаманова играл Михаил Гаврилов, тонко играл, верила ему безоговорочно. Впрочем, все артисты замечательны - в декорациях , из которых не хотелось уходить на улицу. Спасибо от всего сердца!
Галина
Я из Москвы, в Санкт-Петербург приехала на пару дней, а билеты в театр купила ещё в Москве по рекомендации друзей. Прекрасная постановка, прекрасная труппа, видно, что актёры молодые, но они все такие красивые, что глаз оторвать нельзя. Есть старый фильм Валентина с Родионом Нахапетовым, вот его мне смотреть скучно. А тут все совпало. Ну да, есть моменты криков, истерик, громких звуков, но в конце мне так жаль было этого олененка Валентину. И прекрасный саунд, в конце первого действия я смутно поняла, что это Высоцкий, в конце же второго акта это прямо в тему. Я обязательно запланирую себе ещё один поход в Мастерскую, когда в следующий раз буду в вашем прекрасном городе.
Ирина
Потрясающий спектакль, у каждого персонажа своя история и своя драма. Игра актеров- что-то непередаваемое, абсолютно веришь каждому персонажу. Я очень благодарна всем, кто принимал участие в постановке спектакля за эмоции, которые вы подарили, ощущение теплоты и душевности, желание стать лучше, которые я унесла со спектакля. Отдельное спасибо за монолог Шаманова в конце первого отделения. Была на спектакле 12 декабря.
Оксана
Открыли с мужем для себя этот театр всего год назад. Уже посмотрели 6
спектаклей. Понравились все. Но «Прошлым летом в Чулимске» из фаворитов. Смотрится, действительно, на одном дыхании. После спектакля долго хотелось вспоминать детали и обсуждать. Игра актеров потрясающая. Просто магия какая-то! Как этим молодым актерам удается так держать напряжение, так передавать атмосферу. Абсолютно погружаешься в действие! Огромное спасибо! И браво!!!

Екатерина Кес

Много спектаклей смотрела в Мастерской и всегда оставалась очень довольна. Это мой любимый театр и вас советую всем своим друзьям. Но этот спектакль меня абсолютно разочаровал. Я вообще не поняла. о чём это спектакль и что там происходило. Мне была совершено непонятна логика поведения героев, почему они так себя ведут, почему так реагируют, почему изображают столько бурных эмоций, столько страдают и так кричат. Не понятно вообще ничего. Актеры очень переигрывали, все эмоции и чувства изображались, а не проживались. Очень много воплей, криков и драмы и непонятно, почему? Для меня всё это было "на ровном месте", не вытекало из логики повествования. Все актеры без конца курят весь спектакль. Зачем? Не поняла ни одного персонажа, к чему всё это было и какой был замысел. На протяжении всего спектакля была постоянная мысль в голове "Не верю". Мой самый первый спектакль в вашем театре был "Старший Сын" по пьесе того же автора. Та постановка и эта - просто небо и земля. Сожалею, что приходится это писать. Понимаю, что ребята старались как могли. Но что есть, то есть. Я пришла получить удовольствие от хорошей, добротной постановки и актёрской игры, и не получила ни того ни другого.
Марина
И снова я на малой сцене!!! Ней все хорошо, только аплодисменты кажутся всегда вялыми и не достаточно громкими, то ли люди стесняются, то ли я всегда попадаю на таких зрителей. А ведь хочется кричать "Браво", "Вы молодцы", улыбаться во все 32 зуба и хлопать, пока сами актеры не устанут выходить на поклон. Как много судеб связано в одном спектакле... Над одними смеёшься, над другими плачешь, третьи осуждаешь... Сидя в зрительном зале ни на секунду не задумываешься, что это сцена, а на ней актеры. Время Московское 20.00, я прохожу по тротуару, вдоль садика Валентины и сажусь за столик Чайной...
Кристина Миронова
О спектакле 27.04.19: в целом, спектакль понравился. Приехала заранее, сдела ждала открытия в фойе на диванчике, слушала музыку, которая играла по радио там. Музыка того времени. И ощутила, что я уже нахожусь в другом времени, и спектакль начинается... К сожалению, самые яркие впечатления от постановки остались не от актеров первого плана. Были неприятны и непонятны крики и громкие споры в чайной - столько эмоций на пустом месте. Выражаю восхищение реализации образа Дергачева - все в нем, каждая его деталь, включая потрясающую игру Глеба Савчука, настолько естественные и настоящие, это просто нужно видеть! Ещё очень понравился созданный образ отца Валентины в лице Никиты Капралова. Сама Валентина (Кристина Куца) не произвела впечатления, показалась зажатой. Последние минуты спектакля очень тронули. Желаю всем актерам успехов!
Ольга
Была на спектакле 29.11.2018. Это было потрясающе!!! Огромное спасибо Григорию Михайловичу за великолепную работу, а актерам за искренность и трогательную игру!Все ребята молодцы, но особенно запомнились и полюбились персонажи в исполнении Юрия Насонова и Гиоргия Голошвили. Ну а Глеб Савчук в роли Афанасия Дергачева был просто супер! После роли Воланда, очень неожиданно) Рекомендую этот спектакль всем, кто хочет отдохнуть душой, посмеяться, сопереживать главным героям до слёз, задуматься о вечном и наполниться новыми положительными эмоциями.
Екатерина
Первая мысль по выходу из зала: "Ни одного неверного движения". Каждый сантиметр сценического пространства, каждая капля света, каждый отрезок звука и даже сам вход в зал (суть тоже декорация) - всё работает на погружение зрителя в атмосферу, на то, чтобы рассказать историю. Как же я люблю, когда персонажи на сцене живут своей жизнью, как будто никто на них смотрит из зала, и они могут быть такими, какие они есть, когда им некогда и незачем "вытаскивать кирпичики" из четвёртой стены и "высовываться в образовавшиеся проёмы", чтобы заигрывать со зрителем - потому что они целиком и полностью поглощены СВОЕЙ жизнью, СВОИМИ чувствами, СВОИМИ печалями и радостями. Это рождает такое ощущение жизни, особенно в камерном пространстве, что ВЕРИШЬ каждому слову, каждому жесту, а когда потекли слёзы в момент сопереживания, даже не можешь сразу взять себя в руки и остановиться, а остановиться вроде бы и надо, думаешь ты, ведь вокруг люди, а люди... А люди, как будто и сами затаили дыхание и, как и ты, обратились в абсолютное восприятие - ни единого инородного спектаклю звука в зале, абсолютное единство всех со всеми. Сколько раз так было на моей памяти? - Да пожалуй что ВПЕРВЫЕ. Вот она магия, которая не отпускает. Ни на йоту пятое поколение выпускников Григория Козлова не уступает предшественникам, но все же позволю себе особо отметить Анастасию Стебневу, Гиорги Голошвили, Глеба Савчука и Дмитрия Микова. Между просто хорошим, добротным попаданием актера в образ и эффектом как будто от настоящего переселения души персонажа в артиста очень-очень тонкая грань, и вот именно они, по-моему, её переступили.) БРАВО. БРАВО ВСЕМ (!) Счастье быть Вашим зрителем, Григорий Михайлович. Счастье соприкасаться с той огромной любовью и душой, которые Вы вкладываете в Ваш труд. Счастье, что Ваша мечта о театре, не похожем ни на кого, исполнилась, и дай Бог, чтобы впереди с ним было ещё много встреч, похожих на эту. СПАСИБО!
Юлия
Спектакль о вечном, о том что в пока есть на земле хотя бы один человечек, который верит и надеется, который находит в себе силы не разочароваться и, несмотря ни на что, продолжает созидать, - в мире будет светло от этой надежды, и от этого света будут зажигаться другие. Глубокая и трогательная история, пронизывающая насквозь, до слез. Спасибо актерам и Мастеру Григорию Михайловичу Козлову за впечатления, эмоции и пищу для ума! Блестящая постановка!
Татьяна
Аплодирую стоя! Была на спектакле 26.05.18. Два с половиной часа пролетели как один миг, от происходящего на сцене было не оторваться. Погрузилась с головой. И хотя я, конечно, читала пьесу и сюжет хорошо знаю, смотреть было невероятно интересно. Потому что на сцене кипела настоящая жизнь! Взаимоотношения героев, глубина переживаемых чувств, полу-взгляды и намеки, пронзительное молчание и юмор... Вот чем силен этот спектакль. Так жизненно и так знакомо, по-человечески... Актерам низкий поклон.

Смотрите также:

спектакли по произведениям А. Вампилова