Версия для слабовидящих

(в разработке)

Позвонить,

написать

Будем на связи?
Касса: (812) 922 21 42 (ежедневно 11:00-21:00)
Пишите в сообщения ВКонтакте, на почту, или через форму обратной связи. Мы будем рады вашим сообщениям и постараемся ответить как можно скорее. А ещё – здесь вы можете подписаться на наши письма. Там мы рассказываем о мире театра и жизни «Мастерской» ❤️
Оставляя e-mail вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Жирная свинья

Нил ЛаБут. Лирическая трагикомедия
Нил ЛаБут «Жирная свинья» – спектакль театра «Мастерская»
Перевод М.Барского

Никто не знает, когда, где и как жизнь может проверить нас на прочность. Случайная встреча в кафе для героев этой истории оборачивается настоящим испытанием. Неожиданно вспыхнувшая любовь вскрывает подлинную суть каждого и подвергает сомнению всё, что казалось важным.

«Эта история о человеческой слабости и невероятных трудностях, с которыми многие из нас сталкиваются, когда пытаются прожить, защитить, сохранить то, во что они верят. Благие намерения и на удивление жалкие потуги сохранить лицо, когда доходит до дела». Нил ЛаБут
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Светлана Аввакум
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Нил ЛаБут «Жирная свинья». Спектакль театра «Мастерская». Фото – Маргарита Миронова
Премьера спектакля состоялась 15 ноября 2019 года
Продолжительность спектакля – 2 часа. Спектакль идёт с одним антрактом
Для зрителей от 16 лет
Постановочная группа
Режиссёр – Максим Блинов
Художник – Марина Завьялова
Хореограф – Николай Куглянт
Художник по свету – Дмитрий Албул
Музыкальное оформление – Арсений Семёнов
Звук – Мария Белова
Видео – Александр Малышев
Помощник режиссёра – Валерия Василькова
Действующие лица и исполнители
Элен – Ксения Морозова
Том – Андрей Аладьин, Максим Блинов
Дженни – Алёна Братчикова (Артёмова), Софья Карабулина, Полина Сидихина
Картер – Дмитрий Белякин, Арсений Семёнов
Пресса о спектакле

или забронируйте по телефону:

+7 (812) 922 21 42

(ежедневно 11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля.

Зрители старше 18 лет могут прийти на спектакль только при наличии QR-кода о вакцинации/QR-кода переболевшего

  • Если вам нет 18 лет, QR-код не нужен, но необходим документ, удостоверяющий ваш возраст.
  • Если у вас есть медицинский отвод от прививки, вам нужно иметь с собой справку, подтверждающую это, а также отрицательный ПЦР-тест не старше 72 часов.
  • Пройти в театр только по ПЦР-тесту нельзя. Доступ организованных групп детей запрещён.
  • При отсутствии QR-кода можно оформить возврат билетов по месту их приобретения не позднее 4 дней до даты мероприятия. При покупке на сайте театра – в Личном кабинете.
  • Продажа билетов остановится по достижении 75% проданных мест. Оставшиеся места будут отображаться как не проданные, но приобретение билета будет невозможным.
  • Ограничения вводятся в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

Отзывы:

Оля Дунаева
Как мог Том так поступить?! Как он мог отказаться от Элен в угоду общественному мнению и своему слабодушию?! Как могла Элен, такая уверенная в себе в начале, в конце спектакля отказаться от истинной себя и предлагать подстроиться под образ из журнала ?! Много вопросов про нашу жизнь ставит и сам играет в одной из главных ролей режиссер Максим Блинов! Ксения Морозова в роли Элен просто великолепна! Оба состава нужно смотреть ,видела и с Андреем Аладьиным в роли Тома , два разных проникновенных спектакля получились! Красавицы Алена Артёмова и Соня Карабулина! Зажигательные и отвечающие за юмор Дима Белякин и Арсений Семёнов,который создал ещё и классное музыкальное оформление! Красивый свет и смысловой видеоряд ещё больше погружают в картинку происходящего на сцене ! Когда столько талантливых людей делают спектакль получается то , что заставляет задуматься ,посмеяться, в конце пытаться сдерживать слезы,задать себе кучу вопросов и , возможно,даже найти несколько ответов:)! Очень понравилось!!!
Наталья Артемьева
Все хотела, собиралась, и никак все было не собраться на этот спектакль. Наконец-то посмотрела. И - правильно сделала! Была готова к слабому драматургическому материалу, но надеялась на отличную,как это всегда в Мастерской, игру актеров, что и спасет впечатление,если что. В результате понравилось ВСЕ. Актуальные темы - проблема лишнего веса, комплексов, проблема зависимости от условностей, душевной слабости , разницы восприятия одного и того же женщинами и мужчинами, уникальные женские возможности по выносу мозга и деланию скандалов, много всего того ,чем напихана современная наша жизнь. Давайте будем честны ! Девиз бы такой к этой постановке лично я сделала. Благодарю за работу ! Ценю вас!
Андрей
"Жирная свинья". Ничего провокационного в названии спектакля нет. Это перевод с английского, как и весь текст. Можно сколько угодно рассуждать о несовершенстве перевода, "шероховатостях" первых показов только что родившегося спектакля, сравнительно небольшом опыте молодого режиссёра. Но, спектакль о людях, их достоинствах и недостатках, свойственных каждому из нас. Искреннее и доброе высказывание о человеке, сильным духом, и вместе с тем слабом и беспомощном, какими бываем и есть все мы. "Ах, не осуждайте!" Идите, и смотрите.
Игорь
Побывал на спектакле Жирная свинья 25 января 2020 с Максимом Блиновым и Аленой Артёмовой. Не считаю юмор туалетным, как об этом написали ниже. Те, кто так говорит, никогда не работал в офисах, где говорят далеко не о высоких вещах. Нельзя допускать ханжества в наши дни, не выставляйте себя идиотами. Максим поднял оооочень актуальную сейчас тему зависимости от общественного мнения, тему уязвимости любого человека, отличающегося от большинства, которого стразу же забивают такие вот ханжи или убогие душевно люди или просто юмористы от нечего делать как Картер. Он поднял тему слабости и инфантильности людей, неспособности их противопоставить себя большинству, защитить свою точку зрения - это же просто визитная карточка современного общества! Так что по этой части - вопросов нет. И развязка тоже абсолютно правдива и реалистична, такова жизнь. Как это сумел реализовать молодой режиссёр Блинов - второй вопрос, но для молодого это было очень неплохо. У меня же большие претензии к игре актеров Блинова и Морозовой, хотя я обожаю абсолютно всех актеров Мастерской и видел почти весь репертуар театра. Ребята, я не поверил почти ни одному «знаку симпатии», которые Вы демонстрировали друг другу, ни одним объятиям и поцелуям. Что с вами? Вы всегда так искренни и горячи на сцене! Вот чему я не поверил - вашим чувствам. А на этом и должен держаться весь спектакль, на этой восхитительной истории случайно вспыхнувших чувств. Но увы, очень много ужимок и прыжков, но при этом результат очень скромный... Хотелось проникнуться, поверить в эту и без того не очень вероятную историю любви, но она не состоялась. Находясь в зале, поддаешься и смеху, и печали вместе с други зрителями - не без этого. Но мне немного жаль... Искренне желаю вам успеха и может через год спектакль вырастет в качестве! С уважением к каждому из вас!
Ольга
Не понравилось. Столько хвалебных отзывов о театре, шла как на праздник. А в итоге такое ощущение, что актеры типа отыграли, зрители типа культурно отдохнули, для галочки пойдет, а внутри ничего. Не поняла зачем показывать эту историю и что пытались донести до зрителя. Что девушка комплексует по поводу своей внешности и продолжает жрать все подряд или что с ней не будет ни один нормальный мужик? Если бы показали, что она приняла себя такой какая она есть и самореализовалась, то это было бы хоть вдохновляюще для неуверенных в себе людях. А про мужчину который оказался слабым и в этом признался, так вообще тоска.
Валентина
Много хорошего слышала о театре "Мастерская", наконец-то побывала. Выше есть два очень дельных комментария, полностью с ними согласна.
Возможно, само произведение изначально особой глубины и не имеет, но в таком случае режиссёрам и актёрам "и карты в руки", а иначе и браться за материал не стоило бы. Почему Элен стала для Тома особенной? Что мы узнали о ней? На протяжении всего спектакля у Элен продвигает две навязчивые идеи - первая: я толстая, но я делаю вид, что не страдаю от этого. Однако, настойчивость, с которой Элен все время кружит вокруг этой темы, это полностью опровергает .
Ну и позднее приходит идея вторая- "А когда ты меня официально признаешь?" От такого напора любой на стенку полезет, знаете ли.
Ну хорошо, он ее полюбил, потому что она особенная - это, на всякий случай, было продекларировано. И не раз. Нам, зрителям совершенно неясно - в чем же она особенная?Как она относится к людям, к животным, к религии, может быть; умеет ли она сочувствовать (не толстым, а вообше), что ее смешит, а что печалит? Образ тотально закрыт. Для исследования и любви предлагается только внешняя оболочка. И что же тогда удивительного, что именно ее все и обсуждают?
В этом плане ногасто-попастая бухгалтерша :) гораздо ярче, ведь в придачу к внешности у нее есть характер и цель.
Мужские же образы...хм...мужские..а они точно мужские? Им обоим лет по 15, наверное. Или нам их такими показали?
Есть момент, который понравился безоговорочно - динамичность спектакля, ощущение, что "все еще возьмутся за ум", обязательно.
А когда возьмутся, наверное, придет черед произведений, в которых характер героев может быть раскрыт гораздо глубже.
Извините, если не все - "мед", но у театра и правда большой потенциал, так что ж его скрывать?)
Гузель Валиева
Поход в Мастерскую – всегда праздник. Спектакль оставил неоднозначное впечатление. Тема интересная, не избитая. Такую тему редко задевают и обсуждают, т.к. эту тему стараются замолчать, или её просто не видят. Спектакль заставляет задуматься о выборе в своей жизни. Игра актёров отличная. Но почему-то не хватило какого-то завершения. Как будто будет вторая серия. А её нет.
Юлия Ершова
Хороший спектакль) Не хватало связности, у героев мотив действия довольно картонный. Хотелось бы побольше сцен с Элен. Ценность их отношений за две сцены - ужин на первом свидании и тусич в квартире Элен - не совсем ясна. То есть драматизма в финальной сцене нет, так как ноль понимания, влюблены ли герои. Ну и коллеги Тома марионеточки со слабыми мотивами. То есть их поведение только вредным характером и абьюзом можно объяснить.

Смотрите также:

в постановке молодых режиссёров «Мастерской»