Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по электронным билетам:
Закрыть
EN
RU
Оставляя e-mail, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Дневник «Мастерской»

Не фестиваль, а встреча выпускников

Спектакли

Спектакли

В этом году будет девять спектаклей, пять из которых привезут к нам из других городов. Напомню, что каждый год в рамках «ШСМ» в стенах «Мастерской» собирают режиссёрские работы выпускников Григория Михайловича. В этот раз будут как спектакли режиссёров, которых вы уже наверняка знаете – Романа Габриа, Егора Чернышова и Марии Романовой, так и работы выпускников мастерской Григория Михайловича 2023-го года – Арины Гулимовой, Дмитрия Хохлова, Константина Сои, Серафимы Крамер. Свежая кровь и новый взгляд – это определённо то, что нужно!
Программа фестиваля
Серафима Крамер про спектакль «Оглянись во гневе»:

«Герои пьесы – молодые ребята, переживающие важные и сложные этапы жизни на фоне разрушающегося внешнего мира, давящего на них всеми его уродствами, несправедливостью, ханжеством и пошлостью. Они ищут ответы на свои вопросы – как бороться и возможно ли это? В чём или в ком искать укрытие? Спасёт ли их любовь? Чем нужно ради неё жертвовать и стоит ли это того? Дружба, любовь, отчаяние, страсть, гнев, – слова, которые значат для них очень много. Думаю, как и для нас».
Лаборатория

Режиссёрская лаборатория

Суть лаборатории в том, что режиссёрам предлагают специально для фестиваля сделать эскиз какого-нибудь спектакля. Не всегда эти работы вырастают до больших, чаще так и остаются в мимолётном эскизном варианте, но бывает и такое, что маленькие эскизы становятся большими спектаклями и попадают в репертуар. Например, так было с «В рыбачьей лодке». Помимо того, что у нас запланировано несколько классических эскизов, например, работы Артура Гросса по поэзии Бориса Рыжего или Эрнеста Панькова по прозе Оскара Уайльда, будет ещё и лаборатория внутри лаборатории.
Программа лаборатории
Несколько режиссёров работают в тандеме над разными отрывками из романа Андрея Битова «Пушкинский дом», чтобы на фестивале эта мозаика сложилась в единую картинку.
Арина Гулимова про свою часть работы: «Я работаю над фрагментом из раздела «Отцы и дети». Мой эскиз посвящен теме взаимоотношений главного героя Лёвы с отцом и дедом, размышлениям о том, что может стать примиряющей силой в конфликте разных поколений и как быть, когда страх становится совестью».
Дополнительная программа

Другие события

Ну и, конечно, в рамках фестиваля пройдет несколько лекций и встреч, которые обещают быть не менее интересными, чем все запланированные показы. Будем смотреть кино в Театральном музее, слушать современную иранскую поэзию и изучать иранский театр.
Дополнительная программа
Но особенно важным событием станет презентация книги Елены Горфункель «Мастерская Григория Козлова», выхода в свет которой мы ждали всей командой несколько лет. Уже около месяца книга продаётся в сувенирной лавке, но именно на фестивале наконец будет должным образом представлена свету.
Новости Письма