Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
EN
RU
Дневник «Мастерской»

Тайные записки

В сегодняшнем «путешествии за кулисы» компанию мне составит один из наших артистов: Андрей Аладьин рассказал о том, кто пишет ему тайные записочки перед каждым показом спектакля «Турандот», и я просто не могу не поделиться этой замечательной историей с вами. Предупреждаю заранее: теперь во время одной из финальных сцен вы точно будете знать, на кого и на что смотреть.


Калаф, сын ногайских татар, в конце спектакля, когда он уже завоевал сердце жестокой принцессы Турандот, вдруг получает письмо, в котором говорится, что потерянный престол наконец возвращается к своему герою. Перед каждым спектаклем, рассказал мне Андрей, артисты сговариваются и вкладывают в свиток с финальным письмом какую-нибудь смешную картинку. Артист, который играет Калафа, не знает, что именно его ждёт в свитке этим вечером – это для него сюрприз. «Как-то раз, – вспоминает Андрей, – ребята взяли скрин из новогоднего обращения Путина и вставили туда моё лицо. Так я вновь стал не только принцем, но и президентом». Как же в подобной ситуации удаётся справиться со смехом и продолжать играть? По словам Андрея, это вовсе не так уж сложно: «Сама сцена очень эмоциональная (представьте, что бы вы испытали, если бы узнали, что к вам вернулся потерянный трон), поэтому сдерживать себя мне не приходится. Нужно просто направить свои чувства в нужное русло».
Письма Актёры