Билеты
© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть
Медиа «Мастерской»

Как спектакли могут изменить жизнь

Спектакль, с которого начался театр «Мастерская»

Это фраза про спектакль «Идиот. Возвращение». Хоть мы и говорим, что первым спектаклем «Мастерской» в том виде, в котором мы её знаем, был «Старший сын», сыгранный на сцене БДТ, это не совсем так. Первым был всё-таки «Идиот. Возвращение», сыгранный в Учебном театре на Моховой 6 ноября 2010 года. Для курса Григория Михайловича Козлова, который выпустился в 2010 году, «Идиот» стал выпускным спектаклем. Изначально его особенностью было то, что роль князя Мышкина по очереди играли сразу три актёра — Евгений Шумейко, Евгений Перевалов и Максим Студеновский. Театра «Мастерская» в 2010 году ещё не существовало, а первое поколение «козлят» и не думали, что скоро будут выходить на сцену не Учебного, а своего собственного театра. Но, как видите, всё свершилось: театр «Мастерская» завершает уже 14 сезон, а спектакль «Идиот. Возвращение» стал визитной карточкой театра.

Спектакль, с которого началась любовь к театру

Для моего коллеги Сергея, нашего дизайнера и интернет-маркетолога (именно благодаря ему вы сейчас читаете это письмо) спектакль «Идиот. Возвращение» стал отправной точкой для больших перемен в жизни. И вот, как так получилось:
Сергей Саратовский
«Я работал в рекламном агентстве, и на ресепшене там работала бывшая студентка Григория Михайловича. Как-то раз она сказала: «В Учебном театре есть очень классный спектакль. Приходи на Малую сцену».

Я пришёл — билеты туда не продаются — просто прошёл и сел. Потом приходил уже много раз, и сесть было не так просто: студенты других курсов стояли вдоль стен все шесть часов.

С этого началась моя любовь к «Мастерской» и к театру в целом. Потом были другие спектакли, уже в Учебном театре за билеты — «Сон в летнюю ночь», «Старший сын» — всё смотрел по многу раз.

Когда появился театр, я предложил помощь с сайтом, и так я попал в театр. Совсем со стороны, без знакомств и связей, и с тех пор я здесь. Отчасти мной и сейчас движет желание помочь другим сделать открытие, подобное тому, какое я сделал тогда на «Идиоте».

Спектакль, который помог сделать выбор

Кажется, что спектакль «Идиот. Возвращение» вообще знаковый для отдела маркетинговых коммуникаций. Олег, руководитель нашего отдела, смотрел этот спектакль прямо перед тем, как пришёл в театр «Мастерская». Вот что он рассказал:
Олег Дружинин
«Я увидел «Идиот. Возвращение» в августе 2017 года. Особенно меня поразила игра Евгения Перевалова. В нём было что-то нездешнее, совершенно инопланетное. Я больше никогда не видел такого князя Мышкина. Этот спектакль (и другие постановки Григория Михайловича) помог мне определиться и с выбором места работы: на тот момент у меня было два предложения от других театров, помимо «Мастерской». И вот после «Идиота» я сделал выбор — в сентябре 2017 года я пришёл в «Мастерскую».

Спектакль, который ознаменовал новый этап в жизни

Мария Мурыскина
Собственную историю я тоже расскажу. Только она будет про другой спектакль — «Братья Карамазовы». Я посмотрела его почти ровно год назад, 2 июня. В самом конце мая я уволилась с работы, и мне очень хотелось насладиться тем, что у меня теперь есть свободное время даже в будние дни. И спектакль на 5,5 часов в эту идею вписывался как нельзя лучше. У меня вообще фраза про «в любой непонятной ситуации идите в театр» подходит ко многим событиям из жизни. Я вовлеклась в происходящее с первых минут и не заметила, как прошли эти часы. После спектакля я шла по Володарскому мосту в радостном трепете: в моём будущем что-то вырисовывалось, пусть и не ясно, а сложный период был позади. Скажу честно, я тогда мечтала работать в театре. Это желание было со мной и до «Карамазовых», но именно на спектакле я вдруг поняла, что наконец-то свободна и могу попробовать приблизиться к своей мечте. Кажется, что эта история «закольцевалась» прямо сейчас: прошёл год, я пишу вам о «Братьях Карамазовых», а по мосту теперь хожу на работу. Кто бы мне тогда это рассказал 🙂
Ф. Достоевский Письма